-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Necromantika_Black

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -The_Rasmus- Cine-Cinema V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2010
Записей: 135
Комментариев: 1374
Написано: 3414


Сон и наша суровая реальность=)

Четверг, 17 Марта 2011 г. 18:41 + в цитатник
В колонках играет - Сокол - над моим городом ночь

Проснулась с отличным настроением сегодня=) Снился замечательный сон... Я уже два дня подряд смотрела гипнотическое внушение, чтобы видеть осознанные сновидения, но продолжаю пока ничего не осозновать. К сожалению на меня практически не действует гипноз. Зато сны стали гораздо интереснее и реалистичнее. Практически невозможно отличить от реальности. В общем приснилось будто мы с родителями поехали на какой-то концерт, в честь какого-то праздника)) Там много кто выступал, но я не оч хорошо это помню. Запомнилась только девушка с длинными черными волосами, которая танцевала какой-то восточный танец в сочно синем хрустальном платье. Платье на самом деле было из хрусталя..уж я в этом разбираюсь...оч красивое, искрящееся и звенящее=) А следующим номером объявили конкурс - приглашенные звёзды равно как и обычные парни должны были танцевать с девушками из зала. Короче приглашенными звездами были близнецы из Tokio Hotel=) не знаю с чего это они мне приснились..наверно потому что в Японии такая катастрофа произошла и по телеку постоянно говорят про Токио.... Такс, помидорами прошу не кидаться...знаю что многие их терпеть не могут, но это ведь мой днев, так что пишу то что есть. Я не фанатка, но чисто внешне мне они оч даже симпатичны...да и песни иногда послушать можно..по настроению. Нет, на самом деле...нужно быть более объективными...я не понимаю почему их так не любят...ведь с эстетической точки зрения мордашки у них милейшие!! Есть стиль, обаяние, отличная фигура.а чего ещё надо?  Ладно, в общем мой Андрюшка вызвался поучаствовать в конкурсе и меня потащил за собой. И ещё один мужчина тоже вызвался..симпатичный такой..брюнет.  В итоге с ним я и танцевала. Нашим танцем был вальс. Андрей танцевал с девушкой с волосами цвета горячего шоколада, на ней было птатье красно-желто-коричневой расцветки. Томасу досталась блондинка в длинном небесно голубом платье. А Биллу - брюнетка, её платье было красным с черной нижней юбкой. Короче я так и не поняла кто победил, но сама бы отдала главный приз паре№4 ибо во сне я ими нереально восхищалась=) После конкурса ко мне подошли родители и оказалось, что человек с которым я танцевала не был незнакомцем. Это был мой дедушка, мамин отец. Мама развернулась и ушла, она не хотела разговаривать с ним, а я стояла и смотрела на него, не зная что делать дальше.

Когда я проснулась было пасмурно. После обеда пошел дождь.... Надеюсь это не значит, что дедушки больше нет.... Я не видела его никогда. Они с бабушкой развелись ещё когда мама была маленькая. У нас есть несколько его фотографий..красивый, как и в моём сне. Знаю, что он занимался борьбой, кажется карате. Дядя говорит, что сейчас он живёт где-то в Америке..богат и успешен...мама не знает о нём ничего..и не хочет знать. Не простила.... А я бы хотела найти его, хотя это врядли возможно..да и сомневаюсь что он был бы рад если бы я нашла его.Досадно что у меня никогда небыло настоящего родного деда =( папин отец развелся с бабукой также, и не интересовался не детьми не внуками.... В своей сознательной жизни я видела его лишь однажды, в прошлом году, когда он приезжал в гости...два часа общения не наверстают того, что было упущено за столько лет. У маминой мамы сейчас есть муж...уже лет десять они вместе...вообще у неё было много мужей, но этот нравится мне больше всех=) Немец. породистый. чистокровный. И срать что он мне не родной. Потому что наиболее родного у меня никогда небыло. Я конечно стремаюсь называть его дедушкой в глаза, но думаю о нём именно так=) он отличный. И всё таки хочу найти родного деда..Александра Колосова. думала в "Жди меня" запрос дать..не знаю есть ли смысл..

Ездила в институт, получила очередной зачет. Вечером снова приезжал Димка..на этот раз привёз тушь и гель от прыщиков. От туши мамка уже в восторге - это та, которую сейчас постоянно рекламируют, "Двойной агент" от ORIFLAME...удлинняет ресницы бесподобно и цена отличная. Нам она досталась всего за 184рубля(ну это потому что моя лучшая подруга этим занимается и она всё даёт по своей цене, а так в каталоге она 239 стоит.)

Да, ещё дядя звонил сегодня. Говорит познакомился с актёром, который снимался в главной роли в сериале Катерина..честно говоря не смотрела такой сериал... Но радует что он в коем то веке решил позвонить рассказать что познакомился с парнем, а то всё ходит девушек клеет=) Ладно, несу какую-то чушь....хватит на сегодня=)

прикреплю счастливый портрет цыганки...зацепил он меня....надеюсь не считается за плагиат?

 (300x458, 17Kb)
Рубрики:  Every day
клочки моей жизни=)
Сновидения
Нигде не живут такой полной, настоящей жизнью, как во сне. (Федор Иванович Тютчев)
Мистика
Все народы питают тайную симпатию к своей нечистой силе.(Сэмюэл Батлер) Не каждому дано увидеть те силы, которые позволено только ощущать.(Люций Апулей)

Понравилось: 1 пользователю

DarkkiJo   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2011 г. 19:15 (ссылка)
да, красивый сон))) попробуй разыскать дедушку. вдруг он хочет тебя тоже найти?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Марта 2011 г. 20:39ссылка
о, мне кажется если бы хотел - наверняка нашел бы ибо учитывая его род деятельности, средствами он совсем не ограничен.
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Марта 2011 г. 15:05ссылка
а может боится что ты к нему так же относишься как твоя мама. и что бы никого не травмировать-не ищет.
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Марта 2011 г. 17:40ссылка
не знаю, может и так...
Shumerochka   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2011 г. 20:34 (ссылка)
Сон и правда красивый,а насчёт дедушки,тут ты права,дедушка тот который был рядом!но и родного не надо забывать ;) отыщи его :)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку