-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Necromantika_Black

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -The_Rasmus- Cine-Cinema V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2010
Записей: 135
Комментариев: 1374
Написано: 3414


Жуть у меня завтра сессия....а я только что об этом узнала=(

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 17:51 + в цитатник
В колонках играет - Alexz johnson - Waste my time.mp3

Вчера вечером наткнулась в инете на одну песню...Не могу сказать, что она такая нереально клёвая, но я скачала её и разревелась=) "Она похожа на ветер" я не читала перевод, но насколько позволяет моё знание английского языка, перевела её для себя...Но дело даже не в тексте, хотя он и понравился мне..Дело в том, что это песня из фильма моего детства. Грязные танцы. Может кто помнит такой фильм? Когда-то он был моим самым любимым. Помню как просила маму купить мне видеокассету с этим фильмом....и помню как радовалась, получив её)) Правда актёры внешне совершенно не в моём вкусе...что главный герой(царствие ему небесное), что главная героиня. Но в этом фильме столько страсти....ох..это именно то, чего не хватает мне на протяжении всей моей жизни. Если бы меня спросили "Что важнее и прекраснее - любовь или страсть?" я бы не раздумывая ответила СТРАСТЬ!! Потому что любовь может существовать без страсти, а в страсть без любви - НЕ ВЕРЮ!! В моей жизни достаточно любви...но страсти нет..по крайней мере в реальности. Но я не отчаиваюсь..всё будет. Просто немного обидно, что я такая глупая..что всегда мечтаю о том, чего никогда не смогу заполучить. Ставлю перед собой невыполнимые задачи...влюбляюсь совершенно не в тех парней. Чёрт!! Знаете как гадко, когда хочется назвать своего парня другим именем...когда целуя его закрываешь глаза и видишь на его месте другого.......... И когда понимаешь, что с этим другим ты точно никогда не будешь. Не потому что ты чего-то там боишься или слишком гордая или просто не нужна ему или какие там ещё бывают причины... А потому что НЕВОЗМОЖНО!! Ненавижу это слово...всё на свете чего я хочу невозможно. То, чего я действительно хочу. Нет смысла вдаваться в подробности. просто невозможно и точка. У меня в плей-листе есть песня..

"Плочему опять это просто сон?

Почему всегда мои мысли о нём?

Знаю только во сне с тобою будем вдвоём

Если хочешь иногда я засыпать буду днём

Знаю только во сне с тобою счастлива я

Одену лучшее платье, одену лишь для тебя

Знаю только во сне с тобою будем вдвоём

Если хочешь иногда я засыпать буду днём

Знаю только во сне с тобою счастлива я

Верю сбедется сон и ты полюбишь меня"

Млин..и ведь это действительно обо мне....ну кроме последней строчки, потому что как я уже говорила это невозможно. Мне всегда снятся такие поразительно красочные сны... Ну хорошо, не всегда, но очень часто!! И всегда-всегда-всегда мне снится мужчина моей мечты...так или иначе. Я уже забыла, когда видела кошмар в последний раз, когда вскакивала среди ночи от страха, переживаний или волнений.... В моих снах этого нет. Иногда мне кажется что там моя настоящая жизнь, а всё это - просто сон. Иногда хочется уснуть и больше не проснуться. Я пыталась одно время заниматься по системе Осознанных Сновидений, но к сожалению просто терпения не хватило. Хотя результаты появлялись - могла вернуть нужный сон, пару раз посреди сна вдруг понимала, что я сплю и меняла сюжет на своё усмотрение. Помню создала великолепное морское побережье на закате дня=) вместо странного тёмного леса.... И попробовала затащить туда двух парней, но не смогла удержать картинку.... Всё начало плыть и меня просто выкинуло в итоге=( Так всегда у меня... начинаю менять что-то координальное и меня выкидывает. Поэтому и бросила это занятие. А вообще была у меня одна заманчивая идея, связанная с ОС.... Я читала что можно навязать человеку свой сон...ну то есть настроиться на человека и затащить его в свой сон. Не просто его галограмму которая будет подчиняться вашим командам, а именно этого человека!! И он, когда проснётся, будет всё помнить. Вот это было именно то, чему я мечтала научиться. Не знаю, может теперь я продолжу свои опыты... 

 (308x479, 21Kb)
Рубрики:  Every day
клочки моей жизни=)
Сновидения
Нигде не живут такой полной, настоящей жизнью, как во сне. (Федор Иванович Тютчев)

Понравилось: 1 пользователю

katarina868   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 18:01 (ссылка)
Да очень тебя понимаю, сны это наше счастье наверное. хоть там реалезовываються почти все наши мечты)) Очень часто во сне вижу человека моего идеала только не вижу его лица но знаю что это тот единственный))Надеюсь когда нибудь встретить его в реальности)) Безумно этого хочу)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 18:23ссылка
да да да=) я тоже не вижу лица!!!!!!! но всегда знаю что это он
violet_mirage   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 18:04 (ссылка)
веселый сюрприз-завтра сессия ))) наверно давно в универ не ходила раз узнала только что ;)

А мне кажется страсть может быть без любви- страсть это же в основном игра гормонов, помутнение рассудка...Страсть она проходит со временем, а любовь длится намного больше..

Когда то мне тоже снились сны про парней, а сейчас почти нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 18:09ссылка
Наверное страсть- это что то больше любви, и сильнее, но она как правило быстро угасает, и либо совсем проходит либо переходит просто в стадию любви и тогда возможен счастливый конец))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 18:18ссылка
katarina868, не больше любви- просто это взрыв эндорфинов, гормонов радости- отсюда и почти наркотическое опъянение, и потом это опъянение становится все слабей и слабей и люди остаются вместе только если их связывает нечто большее чем просто опъянение)
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 18:20ссылка
Возможно))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 18:33ссылка
я не понимаю, как можно желать человека, которого ты не любишь. Это что-то сюрреалистическое для меня
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 18:36ссылка
Necromantika_Black, вполне женский подход ) женщинам важнее эмоции,психологический контакт с мужчиной, а мужчинам из за особенностей физиологии секс нужен как нечто обыденное и совсем не обязательно духовное.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 19:04ссылка
да но тогда это уже не страсть, а...ну не знаю..возможно похоть или что-то в этом роде?
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 19:12ссылка
Necromantika_Black, ну почему-секс ведь неотъемлимая часть страсти?
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 21:08ссылка
естественно))))но это всего лишь часть)) главное там это эмоции. А когда парни просто удовлетворяют свои физиологические потребности - это не есть страсть.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 18:27ссылка
та я вообще в инсте не появляюсь)) только на сессиях бываю и всё)) заочка)) староста парню моему позвонила, сказала завтра сессия...я как всегда обо всём узнаю последней...до сих пор не знаю какой завтра экзамен..ладно, пох..завтра всё узнаю.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 18:31ссылка
Necromantika_Black, я тоже на заочном, но у нас обычно в одно время сессии примерно- и план весит на всю учебу- поэтому всегда примерно известно с какого числа сессия.
У вас и экзамен в первый же день? жесть
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 18:38ссылка
у нас обычно в апреле сессии были..а тут сделали в марте...фигня какая-то
DarkkiJo   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 18:06 (ссылка)
интересно, а как это сделать-затащить человека в свой сон? а как этому научиться? я знаю как просто человеку навязать сон-правда это получилось только один раз и то случайно, но все же....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 18:31ссылка
экспериментировать экспериментировать и ещё раз экспериментировать. Сначала нужно научиться полностью контролировать свой сон и себя, а потом уже..обычно начинают с тесного контакта..берут человека за руку например и вместе засыпают..просто процесс настройки на человека это чертовски сложная вещь для новичка..я так и не научилась этому, но определённо это возможно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 18:41ссылка
ты ведь по книге училась? можешь название скинуть, скачать хочу ее?
Necromantika_Black   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 19:15 (ссылка)
я много всего читала на эту тему..книги и темы на форумах..сейчас скажу несколько основных:Исследование мира осознанных сновидений(Лаберже Стивен), Искусство сновидения(Карлос Кастанеда) а ещё моя подруга читала книгу..в общем совсем не по теме, но там была такая умная штука - чтобы осознать что это сон - нужно посмотреть на свои руки=)
Ответить С цитатой В цитатник
Finneas   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 19:40 (ссылка)
Necromantika_Black, не невозможного, всегда есть шанс, хоть и мизерный - надо стремиться и надеяться. Не очень весело, но это единственный выход - пытаться добиваться. сны и прочее - это слабое утешение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 21:18ссылка
ты прав. надо стремиться. надо добиваться. любыми путями. спасибо:-*
DarkkiJo   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 19:41 (ссылка)
Necromantika_Black, интересно то как....! СПАСИБО!!!:kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 21:09ссылка
это правда безумно интересно!!!!!!!!!!
Necromantika_Black   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 22:33 (ссылка)
есть ещё программа для компьютера - Ловец снов называется. прикольная вещь. вроде гипнотического внушения
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 23:09 (ссылка)
У меня не получается
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 23:19ссылка
ну сразу оно ни у кого не получается...нужно много тренироваться чтобы достичь результата!!
Anna_Dmitrievna   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 23:12 (ссылка)
Прочитала все комменты:))
Теперь тоже жутко интересно побольше узнать про сон в целом...
Каждый пост чем-то меня интригует...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 23:21ссылка
=) для того мы и сидим в инете, чтобы находить что-то новое для себя, или просто интересное)) в общем, рада что тебе понравился пост))
Maslova-   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 23:16 (ссылка)
Да уж, ситуация конечно же жесть просто... Я в шоке. Хорошо что хоть староста позвонила.... Так бы вообще-завал. =(
Ответить С цитатой В цитатник
Necromantika_Black   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 17:29 (ссылка)
да это уж точно..хорошо что позвонила=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку