-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Necrolai

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Г_О_Т_Ы_ SUiCiDE_GiRLS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2008
Записей: 20
Комментариев: 144
Написано: 389


это яяяя!!!!

Среда, 09 Июля 2008 г. 11:01 + в цитатник
В колонках играет - System of A Down
Настроение сейчас - Ууууу

Родные мои! Я уезжаю в Калининград с группой.(

так что где-то месяц или два меня к сожалению не будет! Я ужжжжасно соскучилась по всем! простите что меня долго небыло!

просто щаз много рабооооты и учебы! Запарилась уже. в общем не скучааайте! и не кидайте меня меня жопастики!!!!!!

))))))))))))))))) лав ююю ))))))))))))))))

так что ждииите!




Понравилось: 28 пользователям

Doctor_Silver   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 11:12 (ссылка)
Надеюсь все получится. Ты молодец! Я звонил Карлсону, он болеет. (: Но тоже поедет. Так что, компания полная. До утра! (:
Ответить С цитатой В цитатник
NCrumby   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 12:26 (ссылка)
Я тож давно не появлялась здесь(

Радость моя, а что за группа? Поподробнее напиши в личку, я могу устрить выступление в своем городе, вписать..

Тоже сильно скучаю( Калининград, здорово.. У меня там друзья живут..

Мы с Принцессой Софией и Аргентумом тебя любим!)

Жду, пиши на мэйл, в агент.
Ответить С цитатой В цитатник
__Tamoari__   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 08:30 (ссылка)
Ну ты где,мамуля?! ^_^ Тебя так давно нет!! Возвращайся по-скорей!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2018 г. 02:02 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку