-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nebulus


Полёт орлана над "гнездом" моим.

Воскресенье, 22 Января 2023 г. 21:05 + в цитатник

037 (700x382, 58Kb)
День был как и многие другие, ничто не предвещало каких либо событий...
Вдруг серые вороны поднялись с окружающих дерев и устремились прочь!

030 (700x374, 70Kb)
Меня это малость заинтересовало и я поднял глаза повыше, увидев небо над собой...
Птиц! Да какой!!! Да в лучах заходящего солнца...

031 (700x488, 59Kb)
Не помню чтобы мы ранее встречались... С интересом рассматриваю птицу!
Хороша! Ещё бы не заглядеться - размах крыльев до 2,5м, вес до 7 кг!

029 (700x445, 46Kb)
Крупнейший из российских орлов!
Посмотрев на меня с высоты, орлан-белохвост(а это был он - гугл подсказал и 
nnadink)

033 (700x430, 54Kb)
сделал красивый вираж и

034 (700x344, 52Kb)
отправился по своим орлиным делам...

035 (700x650, 316Kb)
Спасибо за встречу!

Рубрики:  птицы
зима
жизнь
животные
глоток свежего воздуха
Поволжье
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

nnadink   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2023 г. 23:20 (ссылка)
Жень, сто лет не была на Лиру... но, ты меня "выманил"))))))
Я думаю, что это был не менее красивый из орлов - орлан белохвост (только молодой).
По форме хвоста и цвету крыльев)
Но, не настаиваю)
Встреча с ним для меня всегда - радость)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2023 г. 20:14ссылка
Добрый вечер, Надь :) Рад тебя видеть у меня и читать тоже... Правда, и сам бываю не часто у себя да после длительного отсутствия.
Похоже, ты права, Надь - похожа птица больше на молодого орлана - и хвост покороче(не хочется говорить "куцый" ) по сравнению с беркутовским, и крылья более прямоугольные да и встречал я уже здесь орлана-белохвоста взрослого - действительно белохвостого :) Пост отредактирую позже, вероятно... Спасибо, Надя! :)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку