-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nebulus


Доброе утро :)

Вторник, 14 Июля 2020 г. 09:37 + в цитатник

002 (700x400, 57Kb)
Сороку заметил издалека - птица, как и я, любовалась на Волгу...
Только я спускался по дороге с холма, а она обозревала окрестности с с высоты :)

001 (700x546, 116Kb)
Когда птица заметила меня, я остановился и мы малость побеседовали - ни о чём, в общем-то...


Правда, пока мы общались, я чуть было не упустил зайца-забегайца!
Бегущего мне навстречу :) Но успел запечатлеть и его!

Рубрики:  видео
птицы
лето
жизнь
животные
YouTube
глоток свежего воздуха
Поволжье
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

KZOTR   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2020 г. 22:44 (ссылка)
Женечка, с днем рождения! чтоб ты был здоров и счастлив!обнимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Августа 2020 г. 09:49ссылка
Спасибо, Маша! Очень приятны такие пожелания :) И очень важны, конечно!
Спасибо ещё раз!:blush: Здоровья и всяческого благополучия, Маш, тебе и всем кто рядом, кто с тобой!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку