-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nebulus


Владимир Высоцкий, "Я ЯК-истребитель"

Четверг, 25 Июля 2019 г. 16:30 + в цитатник




 

Я Як-истребитель, мотор мой звенит, 
Небо моя обитель, 
Но тот, который во мне сидит, 
Считает, что он истребитель.
 
В этом бою мною Юнкерс сбит, 
Я сделал с ним, что хотел, 
А тот, который во мне сидит, 
Изрядно мне надоел. 
 
Я в прошлом бою навылет прошит, 
Меня механик заштопал, 
Но тот, который во мне сидит, 
Опять заставляет в штопор. 
 
Из бомбардировщика бомба несёт 
Смерть аэродрому, 
А кажется стабилизатор поёт - 
Мир вашему дому. 
 
Вот сзади заходит ко мне Мессершмитт, 
Уйду, я устал от ран, 
Но тот, который во мне сидит, 
Я вижу, решил на таран. 
 
Что делает он, ведь сейчас будет взрыв, 
Но мне не гореть на песке, 
Запреты и скорости все перекрыв, 
Я выхожу из пике.
 
Я главный, a сзади, ну чтоб я сгорел, 
Где же он мой, ведомый, 
Вот он задымился кивнул и запел - 
Мир вашему дому.
 
И тот, который в моем черепке, 
Остался один и влип, 
Меня в заблужденье он ввёл и в пике 
Прямо из мертвой петли.
 
Он рвёт на себя и нагрузки вдвойне,
Эх, тоже мне, летчик ас. 
И снова приходится слушаться мне, 
Это в последний раз.
 
Я больше не буду покорным, клянусь,
Уж лучше лежать на земле, 
Ну что ж, он не слышит, как бесится пульс, 
Бензин, моя кровь, на нуле. 
 
Терпенью машины бывает предел, 
И время его истекло, 
Но тот, который во мне сидел, 
Вдруг ткнулся лицом в стекло. 
 
Убит, наконец-то лечу налегке, 
Последние силы жгу, 
Но что это, что я в глубоком пике 
И выйти никак не могу. 
 
Досадно, что сам я немного успел, 
Но пусть повезет другому, 
Выходит, и я напоследок спел - 
Мир вашему дому.
Рубрики:  музыка
видео
цитаты
YouTube
поэзия
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Ccornus   обратиться по имени Четверг, 25 Июля 2019 г. 16:51 (ссылка)
Очень нравится эта песня!.Одна из тех,которую вот необходимо время от времени послушать.Я нередко смотрю по Ютубе раскопки поисковых отрядов на местах боев.В одном ролике достали из болота советский истребитель и даже останки,которые сохранились хорошо.Все время мысль-вот они шли ,боролись,погибали.На это нужна воля,а не только принуждение.Окопы,со сваленными ребятми,воронки.Какие парни погибали,когда смотришь на колонны уходящие на фронт!(.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июля 2019 г. 17:05ссылка
Всё так, Ромас, - и у меня такие мысли возникают когда видишь "эхо прошедшей войны" или слушаешь песни про неё.
А сегодня ещё и день ухода из жизни Владимира Семёновича.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку