-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nebulus


Немного за жизнь. И за здоровье :)

Суббота, 08 Июля 2017 г. 18:08 + в цитатник

 На днях, по рекомендации доктора, я провёл время в очень тесном контакте с холтером. Это такая штука, которая делает ЭКГ, но не 30 секунд, а  сутки. Но мне, впрочем как всегда(я же везунчик :)), повезло - очереди на этот носимый близко к сердцу прибор не наблюдалось, а потому мне предложили продлить с ним близкий контакт ещё на двое суток - всего получалось трое. Трое - по той простой причине, что память его вмещает показания ЭКГ не более чем за 84 часа, то есть за трое суток. 
 В итоге выяснилось что у меня внутри полно пароксизмов и электросистол (чему я был не очень удивлён - чувствовал что есть, но не знал по имени :) ), но , как сказал мне доктор, за это время происходили и кратковременные(буквально на секунды) остановки сердца. Правда, потом оно снова начинало работать - иначе бы я вряд ли смог поделиться с вами впечатлениями :)
 Причём,
 заметил доктор, остановку я мог просто не почувствовать - во сне, например. Вот это меня поразило, надо сказать! Про это даже в песне поётся - "Моё сердце" называется :)
Особенно мне поглянулся этот куплет:

"Я наяву вижу то, что многим даже не снилось
Hе являлось под кайфом,
Hе стучалось в стекло.
Мое сердце остановилось
Отдышалось немного
И снова пошло"
Рубрики:  жизнь
личное
интересно
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

luka777   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2017 г. 18:45 (ссылка)
И у меня остановки 2,1 сек.! Даже слышу их, потому что искусственный клапан сильно тарахтит. Но ничего, можно жить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Июля 2017 г. 18:47ссылка
Сильно! Правда, у меня нет искусственного - возможно, потому и не слышу :) Можно жить, конечно - вариантов-то не очень много :)))
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2017 г. 18:54 (ссылка)
Ой, не продолжайте вы эту игру с врачами. Они невежды в технике и не знают и не чувствуют физику. Я физик, и много раз общалась с врачами на темы пресловутого сердечного ритма и давления. А пришлось мне общаться, потому что в 1998 году они понаставили мне сердечных диагнозов и глушили сильными таблетками.
Я пробовала им объяснить, что ПРИРОДА ЗНАЕТ ЛУЧШЕ. Что есть простое уравнение Бернулли, что сердце - перистальтический насос, управляемый программой вегетативной нервной системы. Одна таблетка невпопад может разрушить это равновесие надолго.
Остановка сердца на секунду, экстрасистолы? Значит, природе так надо. Сердцу положено отдыхать. Оно отдыхает после каждого цикла.
Помочь себе легко: отдых при недомогании, 3 глубоких вдоха, 3 глотка воды. Не думать о плохом, искать положительные эмоции...
С 1998 года, когда я это поняла, избегаю невежд кардиологов.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Июля 2017 г. 18:57ссылка
Возможно, Вы и правы, но... У меня есть определенный опыт тоже - в 2005-ом медицина мне хорошо помогла в сердечных делах :)
А нынче я просто не могу перестать обращать на это внимание - не помогает ни задержка дыхания, ни отдых, ни прочие методы...
Пипетища   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2017 г. 19:23 (ссылка)
Nebulus, у нас в одну мою коллегу, преподавательницу на нашей кафедре, ударила молния на Большом каменном мосту, когда она открыла зонтик от начавшегося ливня. Молния вошла в руку, там были ожоги, она показывала, и вышла через ногу. У неё была остановка сердца, прохожие бросились к ней, вызвали Скорую, но сердце пошло само. Однако Скорая всё-таки увезла её в больницу. Оттуда она сбежала через несколько дней.
У неё трое детей, младший тогда был совсем маленьким. Наверное, это учли))))
Да, и когда она рассказывала нам, она сказала, что всегда боялась, что в неё попадёт молния, потому что в её маму тоже попала молния. Но это уже совсем о другом, а не про остановки сердца)))
И про сердце. С подросткового возраста мучилась тахикардиями и прочим лет так до 57. Потом стала пропивать курсами л-карнитин от совсем других проблем. И забыла про них)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Июля 2017 г. 19:32ссылка
Свезло так свезло человеку - молнию через себя пропустить и жить-поживать дальше :))
И про сердце - примерно такая же картина была и у меня, но в 43 с небольшим года попал на операционный стол в кардиологии. Там помогли, в последнее время появилось что-то похожее - решил расставить точки над i . Потому как некомфортно стало жить-поживать :) Надеюсь, что и я забуду через некоторое время про сердечные проблемы :))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июля 2017 г. 03:11ссылка
тут всё дело в том - в какую руку вошла молния,скорее всего она вошла в правую,поэтому то женщина отделалась легким испугом,а если бы в левую,то всё - поминки!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июля 2017 г. 05:57ссылка
Ничего не могу сказать - нет такого опыта )
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июля 2017 г. 10:35ссылка
Исходное сообщение vm1955
тут всё дело в том - в какую руку вошла молния,скорее всего она вошла в правую,поэтому то женщина отделалась легким испугом,а если бы в левую,то всё - поминки!
Да, по-моему, в правую...
Nebulus, ну она, конечно, долго была в шоке, мы все за неё боялись. Но ничего, правда, вот докторскую написала)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июля 2017 г. 14:24ссылка
Пипетища, Возможно, молния послужила своеобразным катализатором в написании :))
Ccornus   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2017 г. 21:28 (ссылка)
Ну,раз выяснили-значит будут что то делать,назначат лечение.Бегать,наверное,по Амосову уже нельзя?.Укрепляющие всякие народные принимай.Может вина красного можно немножко?.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Июля 2017 г. 21:41ссылка
Вероятно, поеду в кардиоцентр в Самару на консультацию(на неделе дадут направление, а там как запишут на приём).
Там и рекомендации получу, видимо :) Моему давнему товарищу рекомендовали 50 грамм коньяка хорошего ежедневно, но...
"Овёс нынче дорог" :)))) Поживём - увидим, Ромас. Паники нет, но есть удивление по поводу вольного остановки-пуска сердца - вот и поделился впечатлениями :) Хотя, бывает по-разному - есть тому примеры...
Алла_Студентова   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2017 г. 23:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
genny-rio   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июля 2017 г. 00:05 (ссылка)
много было печальных событий, вот сердце и пригорюнилось, все должно пройти со временем
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июля 2017 г. 05:56ссылка
Пожалуй... Хватило бы времени на это )
nnadink   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июля 2017 г. 07:11 (ссылка)
Со временем реально всё пройдёт) прости, Жень) за чёрный юмор... я думаю, что в каждом отдельном случае человек сам решает, и что то ему подсказывает в этом - что делать.... лечить-не лечить.. оперировать-нет.. слушать ли врачей и каких...
Лёгких тебе решений и нужных подсказок на пути.
Не пишу "правильных", т.к. пришла к выводу, что неправильных не бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июля 2017 г. 07:21ссылка
Это я понимаю, Надь, - рано или поздно всё пройдёт :) Но, вот всё решил докопаться до причин - если это возможно, конечно - и уже потом думать что с этим делать дальше. Просто эта ситуация очень отвлекает от жизни как таковой )
Хорошего дня, Надь :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку