-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nebulus


Завтра - Крещение Господне.

Среда, 18 Января 2012 г. 09:22 + в цитатник


Где в Красноярске будут
устроены иордани для горожан?
Об этом в сюжете новостей
телекомпании "Прима-ТВ" канала СТС.

Рубрики:  видео
зима
Красноярск
Енисей
Метки:  

Vansat   обратиться по имени Среда, 18 Января 2012 г. 11:13 (ссылка)
Ой, не... Я не трус, но я боюсь ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 16:20ссылка
А попробовать, слабо? Рискни, Сания И всё получится
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 18:39ссылка
Nebulus, ой, не знаю... я по ночам спать люблю, а не в прорубь
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 18:42ссылка
Я бы попробовал, но... "Безлошадный" я, а после проруби быстро домой не доберешься - дюже свежо у нас нынче :)
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 19:20ссылка
Nebulus, а друзья с машиной, не выручат? Мои едут, но ночью, а я не люблю в темноте, не видя куда идёшь, как-то мне не нравится такое. Может утром, если решусь
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 19:32ссылка
В этот раз не получится, но... Видимо, моё время еще не пришло - всё впереди, значит :)
Удачи, Сания!
Tatjanuschka   обратиться по имени Среда, 18 Января 2012 г. 14:59 (ссылка)
я никогда не пробовала... А ты,Женя, купаешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 16:21ссылка
В проруби - нет, Таня, как-то не получалось всё :) И сегодня - вряд ли...
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 16:32ссылка
а я даже святой воды не могу набрать(( Церковь далеко, более 80км,все работают.Зайди ко мне,Женя,посмотри, какая у нас зима тоже бывает.
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 16:49ссылка
Мне повезло больше - церковь рядом, да и источник святой недалеко.
Спасибо за приглашение - зайду, конечно, Таня :)
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Января 2012 г. 01:30ссылка
С праздником Крещения Господня! Нажми на картинку
Музыкальная открытка с кодом от сайта muzotkrytka.
МузОткрытка
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Января 2012 г. 04:43ссылка
Спасибо за музыкальное поздравление, Таня :) С праздником тебя!
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 18:34ссылка
Tatjanuschka, Вся вода на планете положительно заряжается с 18 на 19 в ночь. А ты обычной набери, она целый год портится не будет! Я когда-то, ещё в совет. времена эспериментировала ))
nnadink   обратиться по имени Среда, 18 Января 2012 г. 16:10 (ссылка)
а я поеду в 12 ночи...))))))) четвертый раз в жизни)
С Крещением)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 16:23ссылка
Ты молодец! С Крещением, Надь!
Пусть вода заберет все неприятности и трудности, оставит радость, бодрость, здоровье Удачи!
ФОКС-тм   обратиться по имени Среда, 18 Января 2012 г. 19:33 (ссылка)
Жень, а ведь ледяная купель к крестьянству... , так себе.
Поговори со священниками...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 19:59ссылка
По поводу крестьянства - не знаю, не специалист в этой области, но для здоровья это неплохо ( физического в том числе) - одно время практиковал обливание водой себя водой на улице в зимнее время. Правда, это продолжалось недолго, но ощущения запомнились :)
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 20:10ссылка
Жень, "дурачусь" этим купанием три раза в неделю,это здорово! Жену приучил (мусульманка).
Мечтаю побывать на ВАШЕЙ Великой Реке, с праздником !
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 20:17ссылка
Хорошее дело Даже немного завидую такому "дурачеству" :)
Сибирь гостеприимна - побываешь :))) С праздником!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку