-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nebulus


Владимир Высоцкий, "Надо уйти..."

Вторник, 18 Мая 2010 г. 18:44 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

Так дымно, что в зеркале нет отраженья
И даже напротив не видно лица,
И пары успели устать от круженья,-
Но все-таки я допою до конца!

Все нужные ноты давно
сыграли,
Сгорело, погасло вино
в бокале,
Минутный порыв говорить -
пропал,-
И лучше мне молча допить
бокал...  

Полгода не балует солнцем погода,
И души застыли под коркою льда,-
И, видно, напрасно я жду ледохода,
И память не может согреть в холода.

Все нужные ноты давно
сыграли,
Сгорело, погасло вино
в бокале,
Минутный порыв говорить -
пропал,-
И лучше мне молча допить
бокал...

В оркестре играют устало, сбиваясь,
Смыкается круг - не порвать мне кольца...
Спокойно! Мне лучше уйти улыбаясь,-
И все-таки я допою до конца!

Все нужные ноты давно
сыграли,
Сгорело, погасло вино 
в бокале,
Тусклей, равнодушней оскал
зеркал...
И лучше мне просто разбить
бокал!

1971

 

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

omorfi   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 19:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Мая 2010 г. 19:51ссылка
Хорошие стихи, хорошая песня ....
Эта песня Владимира Семеновича есть в исполнении Марины Влади
http://www.liveinternet.ru/users/nebulus/post97815772
omorfi   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 19:53 (ссылка)
песня к сожалению у меня не играет, но и слов достаточно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Мая 2010 г. 19:59ссылка
Может, немного подождать - "грузится"? У меня так было...
А по ссылке в исполнении Марины Влади тоже не звучит?
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Мая 2010 г. 21:58ссылка
по ссылке открылось! красивая песня!
Перейти к дневнику

Среда, 19 Мая 2010 г. 04:29ссылка
Хорошо, что хоть по ссылке получилось :)
В последнее время часто встречается подобная ситуация - опубликую, у меня все работает в дневнике, а читатель не может прослушать :((
Перейти к дневнику

Среда, 19 Мая 2010 г. 22:17ссылка
щас везде сплошные глюки
nnadink   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 20:31 (ссылка)
очень любила эту песню в юности особенно в исполнении Марины Влади... а ещё "Я несла свою беду" и "Песня о двух автомобилях"....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Мая 2010 г. 04:31ссылка
"По весеннему по льду..." , а про автомобили, если мне не изменяет, память есть исполнение дуэтом - Марина Влади и Владимир Высоцкий.
Перейти к дневнику

Среда, 19 Мая 2010 г. 19:44ссылка
Nebulus, у меня была именно такая запись на магнитофоне... я ыче слова знала и любила их петь ... и сейчас они мне нравятся...)
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Мая 2010 г. 07:31ссылка
Послушай:)
http://www.liveinternet.ru/users/nebulus/post126754119/
Только без Марины Влади :(
bekww   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 04:34 (ссылка)
Спасибо, не слышал раньше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2010 г. 04:44ссылка
Поздравляю с новой песней, такие открытия чаще всего радуют :)
где_живут_мечты   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 19:41 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку