-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nebulus


Юрий Шевчук и гр. "ДДТ". "Свобода".

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 15:23 + в цитатник
Прослушать Остановить
2532 слушали
13 копий

[+ в свой плеер]

 Я еду к тебе, это - странное место,
Туман на болоте без цвета и дна.
Я твой вечный жених, золотая невеста,
Лижут мысли, как мухи, стекла окна.  

Зима на спине, я не стар и не молод,
Ночь похожа на лифт, в котором умер поэт.
Я по уши сыт, да разбудил горький голод,

Руки чувствуют пульс, я зеваю на свет. 
 

Мама, разбуди черным вечером,
Мама, чтоб я ночь не проспал,
Мама, я уйду, как намечено,

Мама, как я устал... 
 

Гроза по глазам, напротив морщинами
Скребет по стеклу седая рука,
Мимо павших идей проплывают причинами

В тумане чуть видимы, ветви-века,  

Растет за окном последняя станция.
Здесь отпевают, верхний этаж,
Здравствуй, любовь, получи информацию,

Да не промахнись и сотри макияж: 

Свобода...

 

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку