-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nebulus


Владимир Высоцкий, "Два письма.Письмо из деревни мужу".

Пятница, 07 Августа 2009 г. 06:16 + в цитатник
Прослушать Остановить
495 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

Письмо из деревни мужу в Москву

Здравствуй, Коля, милый мой, друг мой ненаглядный!
Во первых строках письма шлю тебе привет.
Вот приедешь ты, боюсь, занятой, нарядный,
Не заглянешь и домой - сразу в сельсовет.

Как уехал ты - я в крик, бабы прибежали:
- Ох, разлуки, - говорят, - ей не перенесть.
Так скучала за тобой, что меня держали,
Хоть причины не скучать очень даже есть.

Тут вот Пашка приходил, кум твой окаянный.
Еле-еле не далась - даже счас дрожу.
Он три дня уж, почитай, ходит злой и пьяный,
Перед тем, как приставать, пьет для куражу.

Ты, болтают,  получил премию большую!
Будто Борька, наш бугай, первый чемпион!
К злыдню этому, быку, я тебя ревную
И люблю тебя сильней, нежели чем он.

Ты приснился мне больной, пьяный и угрюмый,
Если думаешь чего, так не мучь себя.
С агрономом я прошлась, только ты не думай,-
Говорили мы весь час только про тебя.

Я-то ладно, а вот ты - страшно за тебя-то.
Тут недавно приезжал очень важный чин,
Так в столице, говорит, всякие развраты,
Да и женщин, говорит, больше, чем мужчин.

Ты уж Коля, там не пей, потерпи до дому.
Дома можно хоть чего - можешь хоть в запой.
Мне не надо никого, даже агронома,
Хоть культурный человек - не сравню с тобой.

Наш амбар в дожди течет -  прохудился, верно.
Без тебя невмоготу - кто создаст уют!
Хоть какой, но приезжай, жду тебя безмерно.
Если можешь - напиши, что там продают.

1966

Рубрики:  музыка
поэзия
Метки:  

mira29   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 12:21 (ссылка)
Какая прелесть!Так и вижу её-такую всю простую,бесхитростную..так её жалко
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 20:32ссылка
Это только ее письмо, а еще есть его ответ :)))
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 20:35ссылка
я потом увидела,слушала-это-здорово!спасибо
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 20:38ссылка
Тогда - полная картина получилась :)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку