-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NEBUL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2004
Записей: 977
Комментариев: 2099
Написано: 5022


Без заголовка

Четверг, 07 Апреля 2022 г. 01:13 + в цитатник
Цитата сообщения NEBUL La Hundo...

На улице весна, а в душе почему то осень... С обильными осадками и штормовым ветром.
Наверно на меня, как и на товарища Бендера, 120 атмосфер давят через чур усердно...

Работа превращается в каторгу, личная жизнь в эксцентрический фарс, а ментальная направленность неумолимо теряет ясность..
Возможно я и преувеличиваю степень драматургии собственной жизни, но от этого как то не легче...
Где же мудрость, приходящая с годами?!

Всё меняется. Но меняется нелепо: заменяя одно однообразие другим... Прав был Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-Бей говоря: "Когда я вижу эту новую жизнь, эти сдвиги, мне не хочется улыбаться, мне хочется молиться!"


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку