-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NEBUL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2004
Записей: 977
Комментариев: 2099
Написано: 5022


Я всё помню

Среда, 30 Августа 2017 г. 22:24 + в цитатник
resized_original_image (300x200, 33Kb)

Как же тяжело видеть тебя с другими... Будто кровь вытекает из моих вен капля за каплей вместе с тобой...

Я прекрасно понимаю тебя. Однажды, ты бы сказала: "Мне скучно. Особенно, когда ты трезвый. Я хочу веселья." И ты бы ушла. Ушла так же, как ты ежедневно уходишь сейчас. Разумеется, с ним веселее. Он бьёт тебя по рёбрам... И раз за разом указывает тебе - ты ничего не значишь. Ты игрушка. Ровно так, как и ты бы делала со мной. Я тоже стал бы для тебя еще одной твоей послушной игрушкой. И стал бы. Ведь я не мог не служить твоему чуду....

Прости, что я пытаюсь быть жестоким. Это от слабости. Это от понимания, что я ничего не могу сделать, чтобы вернуть тебя. Как бы не пытался.

Тем страшнее понимать: тебя обнимает кто-то другой в эту минуту и тебе с ним так же хорошо, как и со мной. А может и лучше.

Мужики странная штука, верно? Их можно заменять одного на другого и не испытывать никакого дискомфорта.

Жаль, ТЕБЯ нельзя никем заменить...

Но как же в этом случае я ошибался - я был готов разрушить свою реальность и полностью влиться в твою. Я был готов забыть о своей свободе, переехать к тебе с вещами, быть рядом с тобой, служить тебе и родить вместе с тобой ребенка.

Ты была единственной, с кем я готов был это сделать еще в середине наших отношений. Твой ребенок был бы самым прекрасным на этой планете. Самым чистым. И он бы совсем не вредничал, в пику своей маме. Но его красота и непосредственность пленяла бы любого, кто бы с ним соприкасался. И всё, что мы вложили бы в него, однажды изменило этот мир...

... Я понимаю глупость написанного. Я понимаю, что та, с кем я говорю, просуществовала всего пару месяцев. Я знаю: ты - уже давно не та ты, которая была со мной. Но, быть может, я и говорю ни с тобой настоящей, а с той родной девочкой, которая позволила себе быть три месяца с никому ненужным дурачком.... И этим сделала счастливым сразу двоих. Или троих. Если брать во внимание, линяющее домашнее животное)))

... Я помню тепло твоей постели - оно всё еще жжет мне спину. Я помню твою кошку - она обожала лежать на моей груди и все ночи проводила в моих ногах. Я помню твой унитаз - там совсем не было места. Я помню твой балкон, он любезно приглашал курящих и отказывался выпускать кошку. А еще из под балкона всё время доносился птичий писк.... Я помню твою кухню - мы постоянно там предавались любви. На поверхности столешниц разливались твои оргазмы. Я помню твой телевизор - я никогда не мог с ним совладать, особенно, когда пытался посмотреть какой то фильм по ноутбуку. Я помню твой айфон - он всё время голосил, не давая нам покоя. Я помню наш светильник... Он когда то был моими, но со временем стал ТОЛЬКО НАШИМ.... Я помню, как ты мылась по утрам в ванной... И как капли воды стекали по богоподобному телу, и как я гладил его, глядя прямиком в твои зрачки, и как я умирал созерцая самые прекрасные глаза в этом мире.... Я помню, как ночами твой круг из рук застилал меня от моего прошлого и не отпускал до наступления будущего утра... Я помню твои татуировки... Они подминали меня под тобой... С тех пор я обожаю рисунки на коже, хотя раньше не чувствовал к ним никакой радости....

Теперь, когда ты безвозвратно ушла, я хочу сказать тебе - я всё помню. Я сохранил твои заветы. Я никогда о тебе не забуду. Ты совсем другая. Совсем не та... Но ты моя. Теперь, навсегда моя.... Прости меня, мой ангел. Прости нас обоих...

Серия сообщений "Графинюшка":
Часть 1 - Графинюшка....
Часть 2 - Опьянение
...
Часть 9 - .....
Часть 10 - Добей чудо
Часть 11 - Я всё помню
Часть 12 - Далёкое счастье
Часть 13 - Весточка
...
Часть 17 - Оставлю это здесь. На долгую память о чистоте женщины, как явления
Часть 18 - Восторг
Часть 19 - Иль будет так как мы хотим?


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку