-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NEBUL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2004
Записей: 977
Комментариев: 2099
Написано: 5022


Добей чудо

Среда, 30 Августа 2017 г. 00:28 + в цитатник

Что же ты делаешь? Зачем ты врываешься в мою реальность? Зачем ты напоминаешь о нашем чуде?

Теперь, когда это чудо почти бездыханно корчиться на песке вчерашних недомолвок и предательств, теперь, когда его рот набит землей, а слёзы нашего чуда осколками льда выпадают из выпученных от боли глаз, теперь, когда единственным состраданием будет добить его... - Ты протягиваешь к нему свои нежнейшие руки. Не надо. Добей чудо. Это так просто. Я делаю это каждый день. Какая разница, если мы потеряли наше мироздание?

"Не надо боли". Вот, что я повторяю ежедневно. Вот моё "Отче наш" на завтрак, на обед и на ужин.

И ночью, воздав глаза к сверкающим небесам, я твержу это же - словно мантру - снова и снова... Не надо боли.

Поднимем секиру забвения вместе. Как прежде - вместе. Как когда-то. Мы так многое делали совместно. Помоги мне. В четыре руки оторвём её от земли и обрушим на голову нашего удивительно-прекрасного чуда. Хруст его черепа и брызги крови, заляпавшие нам лица, будут песней нашей свободы...

Добей чудо...


гильотина (700x525, 107Kb)

Серия сообщений "Графинюшка":
Часть 1 - Графинюшка....
Часть 2 - Опьянение
...
Часть 8 - Задыхаюсь
Часть 9 - .....
Часть 10 - Добей чудо
Часть 11 - Я всё помню
Часть 12 - Далёкое счастье
...
Часть 17 - Оставлю это здесь. На долгую память о чистоте женщины, как явления
Часть 18 - Восторг
Часть 19 - Иль будет так как мы хотим?


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку