-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NEBUL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2004
Записей: 977
Комментариев: 2099
Написано: 5022


Графинюшка....

Вторник, 23 Мая 2017 г. 17:42 + в цитатник

Беда в том, что Эрих обскачет меня на любой дистанции, какие бы усилия я не предпринимал….)))) Это печально, и вместе с тем, потрясающе… В этом есть какой то непостижимый восторг, восторг от осознания, что я пытался написать, если ни точь-в-точь, то, хотя бы, похоже… Нет-нет, речь не идет о его метафорах, речь не идет о тех же самых чувствах, речь идет о той ГЛУБИНЕ, которая была у него, и к которой хотелось бы прикоснуться и мне…. Прикоснуться к глубине, которая целиком и полностью носит твоё имя….

Болтать с тобой, Быть в тебе, Болеть тобой – все глаголы на букву «Б» вдруг обретают объем, звук и вкус! А все существительные стремятся достичь тебя, не дожидаясь быть высказанными вслух. Независимо от того, чиним ли бочок или пытаемся утонуть в зрачках друг друга.

Всё чего я хочу это пить… Пить и писать тебе… Пока экран не погаснет, пока из клавиатуры не посыпятся кнопки, пока пальцы, истертые в кровь, не остановятся сами….

Это какое-то безумие. Ну да, совсем маленькое в разрезе всего мира, и в разрезе нашей с тобой жизни… Ведь сколько их было: сотня… и один. Но все равно, это маленькое безумие))))

Когда после твоего очередного оргазма я опускаюсь на колени у чертового сливного бочка, мне хочется не кричать, мне хочется реветь, реветь медвежьим рыком, от осознания того, как ты прекрасна и бесконечно желанна…
Засыпать с тобой в голове, просыпаться с тобой, не смотря на то, что ты аж на два этажа выше меня… Ты выше меня, уже это бесит!)))) Но ты в моих мыслях, в моих глазах, а по утрам ты еще и в моем члене…. Он просыпается от мыслей о тебе) Я ворочаюсь перед сном… А ты ворочаешься во мне когда солнце восходит и обдает зелень нашего с тобой дома.
Я глажу тебя по волшебному бархату твоей кожи и не могу остановится…. Иногда мне кажется, что я протру дыру тебе на бедре… И осознание этого останавливает мою руку. Мои губы целуют тебя в шею, но я обуздываю их, - вдруг поцелуев будет слишком много… Так иногда ощущается….

Я вылизываю твоё тело и во мне возникает чувство – этого не было никогда! Такого прелестного тела не касался мой язык и мои руки.

Я боюсь тебя. Он боится тебя. Мы боимся тебя. Это так естественно. Когда я разглядывал тебя вживую (представь только на секунду – ВЖИВУЮ!), я думал о том, насколько ты необыкновенна, насколько ты сексуальна и на сколько ты недоступна… И вдруг – ты рядом! Это буря! Это смерть молчанию и вулкан страсти! Это бесконечное «я хочу тебя», даже если не хочу!
И это осознание того, что, быть может, всё это скоротечно, это осознание есть…. Но… разве это имеет значение?! Ты же сама сказала: «надо наслаждаться тем, что есть…» И разве можно тобой не наслаждаться? Разве можно не хватать тебя за волосы, обнимая собой твоё стройное тело, разве можно не желать причинить тебе боль за то, насколько ты прекрасна и, даже, потрясающа?!...

Я хочу скучать по тебе. Я скучаю по тебе. Я всё время проверяю, не послала ли ты мне сообщение… И я одинаково радуюсь: когда оно есть и когда его нет. Ведь, если сообщения нет, значит скоро ты мне напишешь))))
Но, не смотря на то, что ты занимаешь все мои мысли, мне хочется, чтобы у тебя оставалось пространство свободы. Я не хочу быть с тобой слишком часто, дабы не стать скучным. А те, кто вместе, рано или поздно, становятся скучны друг другу.
Впрочем, последние дни, которые мы разделили на двоих, несомненно были маленьким чудом.
И оно не закончилось…

Целую тебя во все места, настолько глубоко, насколько это возможно. Доброго утра и доброго дня тебе, Бесконечная!

Серия сообщений "Графинюшка":
Часть 1 - Графинюшка....
Часть 2 - Опьянение
Часть 3 - Скучаю
...
Часть 17 - Оставлю это здесь. На долгую память о чистоте женщины, как явления
Часть 18 - Восторг
Часть 19 - Иль будет так как мы хотим?

Рубрики:  Man&Woman/Письма

С бесконечной верой....


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку