-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NEBUL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2004
Записей: 977
Комментариев: 2099
Написано: 5022


Воруем

Четверг, 10 Октября 2013 г. 00:34 + в цитатник

Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу, — пьют и воруют...
(с) Михаил Салтыков-Щедрин

Я вот тоже иногда себя не понимаю, когда речь заходит об изменениях. Вообще, поговаривают, по-настоящему хорошие вещи не должны меняться. Не то шо бы я вещь, и не то шо бы я хорош, но как то не потребно мне меняться, таки кажется.

Время - оно беспощадно. Годики капают, и рано или поздно я останусь один, если не сделаю выбор. Но что, если выбор уже сделан? Печалька.

Не надо в меня тыкать указками, я же не шарик - протыкаться. Просто, во мне сидит крикливое и непокорное чудо. Кстати, оно тоже не любит, когда перед его лицом машут разноцветными трусами семейной жизни.

... Да, я пью и ворую свою жизнь у себя же самого. Просто, моё воровство чуть более логичней....

Рубрики:  О себе

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку