-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NEBUL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2004
Записей: 977
Комментариев: 2099
Написано: 5022


Булат в Январе

Пятница, 26 Июля 2013 г. 23:28 + в цитатник

Отпусти меня навсегда…
За дорогой виляющей смело
Я пущусь, как сойдет белизна
С твоего бесподобного тела…

Для тебя моё сердце – январь,
Бесконечно морозных мгновений,
А душа, как булатная сталь,
Окропленная ядом сомнений.

Не чураюсь любви, не боюсь!
Выжжен сад мой до адовой смоли!
Не вернусь… Я к тебе не вернусь,
В пламя страсти изысканной боли.

Только руки, как кони бегут
К божеству вдохновенного тела…
Жадно с бёдер бельё волокут,
Прижимая к губам их несмело…

Для чего этот чувственный ад,
Умерщвляющий дух иноверца…?!
Но булат каплет, как шоколад,
Когда ягодиц царственный клад
Проникает в морозное сердце…


27 июля 2013 г.

Рубрики:  Моя поэзия
Эта женщина

Ева21   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2013 г. 12:09 (ссылка)
да уж, ничего не скажешь, сильно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку