-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NEBUL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2004
Записей: 977
Комментариев: 2099
Написано: 5022


Собираю фан-клуб

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 20:41 + в цитатник

У одного моего доброго друга певца и актера Пермского театра кукол Дмитрия Заставного появился свой фан-клуб на площадке соцсети http://vkontakte.ru/club16343445 Честно, улыбнуло. А после улыбания подумалась, даже несколько, поразмышлялось: а почему бы и мне не учередить свою гильдию фанатов творчества актёра Палкина?! :))) Нет, я понимаю, группу основали поклонники Димки - сам он не настолько изболован тщеславием. Ну а мне то чего терять?!

Автографы давал три раза в жизни.. Один раз расписался даме, которая уверяла меня, что ей нравятся мои фильмы... (где тут смайлик с очень большими глазами?!)

...Нет, я конечно в близкие отношения с камерой вступал, чего уж тут греха таить... три раза.. Но всё больше в паскудных эпизодах.... Помниться приезжал к нам режиссер из Москвы (скромненький какой-то, маленький, на заочном учился) и снимал меня, и снимал, - часа два, наверно... А на выходе эпизод со мной занял около 6 секунд...

...Или вот как то пригласили меня на радио DIXI FM в день театра (для не сведущих 27 марта)... "Так, - говорит ведущий эфира, - сейчас звонки повалят, начнут вопросы задавать. Ты личность известная, так что уж часик потерпи...." Хто угадает сколько было звонков?! Правильно: один! С пожеланием долгих лет жизни (видимо выглядел уже тогда паршиво :))))

Короче говоря, ждать милости от фанатов в этом смысле, хуже чем у моря - погоды :)))) Придется самому попотеть. Заколбасить группу, понаписать разного эксклюзива: о том,что я внебрачный внук Пугачевой, сброшенный где-то во Вьетнаме с кукрузника, перевозившего будущих спартанцев, внук чудом избежавший расправы учиненной вьетнамскими узбеками на коммунальной квартире в дебрях пермского края, куда эмигрировали все выброшенные с кукрузника будущие спартанцы...

А чего?! Как говаривал Ежи Лец: "Создавайте о себе легенды, Боги начинали с этого".

P.S. Многие могут с перепугу решить, что у меня мания величия... Спешу успокоить переживающих: у меня нет мании величия. Великие люди ей не страдают. :)

Рубрики:  Гы!
О себе


Процитировано 1 раз

Веснушкина   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 20:49 (ссылка)
Между прочим, идея довольно-таки неплохая!!! Чем плохо иметь свой фан-клуб???
А эфир, год назад на радио получился очень даже приличный!!! Лично мне слушать ваш диалог в эфире было очень интересно. Хотя я сама прибегла лишь к помощи аськи)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Белоусова   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 21:08 (ссылка)
Хорошая мысль... вперед и с песней, а мы поддержим.
Ответить С цитатой В цитатник
Кисс_ми_КуДа_ХоШ   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 15:58 (ссылка)
Где подписываться в фаны?
Ответить С цитатой В цитатник
NEBUL   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 23:43 (ссылка)
Веснушкина, Нет, иметь свой фан клуб может и хорошо. Но когда его создает сам "почитаемый", это уже как то подозрительна.... :))) Я честно говоря, наш диалог и не помню уже... Помню, что ожидал других впечатлений.... Хотя ежу понятно, шо мною грамотно заткнули эфир...
Анна_Белоусова, Ну.... вообще то, это я так неловко пошутить пытался... :)))
zlaya_ya_, И ты туда же...:)))) Понятия не имею где :)))) Как только группу ктонить забахает, я тебе сразу отпишусь :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кисс_ми_КуДа_ХоШ   обратиться по имени Среда, 24 Марта 2010 г. 12:15 (ссылка)

Ответ на комментарий NEBUL

Намек понят!
Ответить С цитатой В цитатник
NEBUL   обратиться по имени Среда, 24 Марта 2010 г. 16:17 (ссылка)
zlaya_ya_, :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку