-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NEBUL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2004
Записей: 977
Комментариев: 2099
Написано: 5022


Сцена из спектакля "Очень простая история"

Пятница, 04 Сентября 2009 г. 22:17 + в цитатник


Роль Лёшки
Рубрики:  Театральные дела
О себе

Веснушкина   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 07:44 (ссылка)
Очень хотела посмотреть этот спектакль в прошлом сезоне... Надеюсь в новом сезоне его оставят в репертуаре????
Ответить С цитатой В цитатник
NEBUL   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 13:29 (ссылка)
Веснушкина, Нет его не будет. Один артист (Роль Петуха) ушел из театра, второй (роль Собаки) умер, третий, бывший на замене собаки, сломал ногу, на востановление с полгода уйдет...
Ответить С цитатой В цитатник
Веснушкина   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 14:39 (ссылка)
NEBUL, Очень жаль... Но думаю, вы найдете, чем порадовать зрителей...
Ответить С цитатой В цитатник
NEBUL   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 14:41 (ссылка)
Веснушкина, Да, обязательно, какуюнибудь бадягу поставим... :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 22:10 (ссылка)

Ответ на комментарий NEBUL

С любопытством посмотрел отрывок, наверное, неплохой был спектакль. Вообще, с любопытством полистал записи. А что-нибудь еще из спектаклей нельзя выложить? (Кроме репетиции Кошкиного дома).
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
NEBUL   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 22:34 (ссылка)
Аноним, В нашем театре нет привычки снимать спектакли... Есть еще одна запись со сдачи спектакля, можно выложить...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 21:41 (ссылка)

Ответ на комментарий NEBUL

Буду благодарен за выкладку новых видео. Меня, к слову, зовут Сергей. Я уехал из Москвы в Витебск, чтобы в тишине и одиночестве дописать пьесу. И видео очень помогает окунуться в атмосферу прошлого (актерского) и в атмосферу вообще театра, который я знаю. Очень порадовали трезвые Ваши оценки (кстати, боюсь ошибиться, как Вас зовут Алексей?) Коляды и всего, что он делает. Конечно, Коляда большой организатор и трудяга.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
NEBUL   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 22:11 (ссылка)
Аноним, У, так вы драматург? Случаем не завалялась интересной пьески на двоих-троих молодых, а то я как не сяду писАть, так ничего путнего в голову не лезет, а репертуар нашего театра спасать надо чем то не дорогим, но вместе с тем интересным... :)))
Хорошо, есть еще постоновка по Куни одна, могу цельным куском выложить, хотите? Правда мегабайтов много будет :))
Зовут Артём. Коляда действительно работоголик страшный (есть предположение что этим он компинсирует отсутствие личной жизни), но в так называемом жанре "удивить" к сожелению его оригинальность на мой взгляд больше напоминает разврат по всем пластам театрального искусства....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 22:26 (ссылка)

Ответ на комментарий NEBUL

Артем, я скорее сценарист, чем драматург, учился когда-то на параллельных курсах с Мариной Ладо, даже пытался с ней заигрывать, но она была неприступна, как и сейчас, насколько я знаю, она и сейчас не замужем.
Пьесу я пишу а-ля Куни (только не надо меня сразу растаптывать, ладно), да - это для зрителей, но как уж получится, не знаю. В комедии не 2-3 а человек 8 занято: Привидение, Одиночество, Школьник, 2 стриптизера, Милиционер - любовник, Главная героиня и еще пара молодоженов. Очень боюсь писать, так как все очень скользко, так и норовлю в пошлось съехать.
А как Вам спектакль Очень простая история, зрители не уходят? И вообще, не затянутый? Вроде Ваша сцена в хорошем темпе.
А из Куни, может, отрывок короткий выложить, чтобы немного весил?
И Вы Артем, обязательно поступайте учиться заочно на режиссуру, мой однокурсник по театральному сейчас режиссер и одновременно актер, а чем плохо?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 22:40 (ссылка)

Ответ на комментарий

В Витебске (это областной город, Беларусь) с театром непонятно что происходит, а именно: национальный академический Витебсткий на белорусском языке чудовищный театр, а зрителей почти полный зал. На Куни билетов не достатоть. А на гастроли Минского русского театра уже за 2 месяца нет ни одного билетика. Блин, я в шоке! Хотел посмотреть Распутника и Укрощение строптивой, так ведь ни одного билетика!
Попробую послезавтра с рук купить, что ли... И откуда такая тяга к театру?
А что за призы с фестиваля Коляды привезли и за какой спектакль?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
NEBUL   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 23:26 (ссылка)
Исходное сообщение Аноним
Пьесу я пишу а-ля Куни (только не надо меня сразу растаптывать, ладно), да - это для зрителей, но как уж получится, не знаю. В комедии не 2-3 а человек 8 занято: Привидение, Одиночество, Школьник, 2 стриптизера, Милиционер - любовник, Главная героиня и еще пара молодоженов. Очень боюсь писать, так как все очень скользко, так и норовлю в пошлось съехать.

Ну, кажется, у нас в последнее время таки пламенно возлюбили Куни. Так что я к нему уже достаточно ровно отношусь, ситуация видится достаточно патовая... скоро весь репиртуар будет из таких вот постановок. Оно не плохо, когда подобные вещи уравновешивает классика и пр. Но театр сейчас в таком положении что его как хрен в проруби туда сюда, из огня да в полымя. Но я как то привык уже, стал расстраиваться по этому поводу.
Исходное сообщение Аноним
А как Вам спектакль Очень простая история, зрители не уходят? И вообще, не затянутый? Вроде Ваша сцена в хорошем темпе.

Зрители ходят в принципе. Но дело в том, что зрителей всегда мало. Город не большой. Культуры посещения подобных заведений нет уже давно. Полный зал у нас был последний раз лет так эдак 10 назад. У нас даже на премьеру можно свободно прийти за 2-3 минуты и легко достать билет....
Спектакль не затянут. В сравнение с другими постановками можно считать что зритель очень даже ходит... )))
Исходное сообщение Аноним
А из Куни, может, отрывок короткий выложить, чтобы немного весил?

Выложу. Правда у меня только первый акт... Ну ченить накопаю...
Исходное сообщение Аноним
И Вы Артем, обязательно поступайте учиться заочно на режиссуру, мой однокурсник по театральному сейчас режиссер и одновременно актер, а чем плохо?

Да не созрел я еще что-то для режиссуры, если честно. У меня актерского то нет образования. Хотел вроде как следующим летом в Москву в химки поступать обещали дать протекцию, но там тоже рекомендуют на режиссуру, почему не знаю...

Исходное сообщение Аноним
национальный академический Витебсткий на белорусском языке чудовищный театр, а зрителей почти полный зал. На Куни билетов не достатоть.
А что за призы с фестиваля Коляды привезли и за какой спектакль?

Нам бы так. И актерский состав вроде ничего, а зритель всеравно не ходит... Жалко. Хотя я даже как то и к этому привык. Помню когда в 13 лет я на сцене этого театра дебютировал в Бальзаминове, так люди чють ли не на софитах сидели... Видимо не дождусь я уже полного зала в своей жизни, даже обидно (((
С Коляды ничего не привезли. Вообще, Коляда как я понял и те кто в жюри не очень жалуют Югова Сашу, игнорирую даже то, что ученик Коляды. А взяться за постановку спектакля по пьесе собственно «мэтра» у нас никто не согласиться, да и дирекция не позволит – слишком крута для нашего города. Да и на мой взгляд многовато там грязи, не смотря на значимость поднимаемых тем.
Опять же мы по сути сами напрасились на фестиваль. Дерекции было похеру и похер сейчас на все эти гастроли и обмен опытом, за пять лет мы с гастролями никуда не выезжали (если не считать Ебург), вообще!!! Так что я думаю следующий фестиваль дядюшки Коляды для наших управленцев тоже пролетит мимо, если не нажать на них заранее.
Да и ездили мы с моноспектаклем – там особо не развернешься...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 23:43 (ссылка)

Ответ на комментарий NEBUL

Вы же писали, что какой-то приз привезли!!!
Ладно, не хочешь говорить не надо.

На режиссуру и только на режиссуру поступать (заочно)! Будешь потом главным режиссером, или как Серебребренников, что-нибудь снимать будешь.

Если писать что-нибудь более-менее серьезное, так я уже писал - в стол. Кому это надо? Мне - не надо. Если я напимшу НЕ комедию, то кто ее будет ставить? А? И кто ее будет смотреть? И какая будет наполняемость зала? Никто! И никакая! А в духе современной драмы писать, чтобы с матами и чернухой, это мне не интересно, даже противно.

Куни - это общепризнанная европейская величина, вот ты попробуй как Куни написать, ан не напишешь, потому что это очень не просто писать просто и остроумно и комедию положений. Почему Куни везде ставят? Потому что на него везде ходят, или по-твоему, лучше играть при пустом зале? А план на чем делать? Или сейчас плана у же нет в театре?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
NEBUL   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 14:51 (ссылка)
Исходное сообщение Аноним
Вы же писали, что какой-то приз привезли!!!
Ладно, не хочешь говорить не надо.

Нет, я не писал про приз ничего, потому что мы ничего и не привезли...
Исходное сообщение Аноним
Если писать что-нибудь более-менее серьезное, так я уже писал - в стол. Кому это надо? Мне - не надо. Если я напимшу НЕ комедию, то кто ее будет ставить? А? И кто ее будет смотреть? И какая будет наполняемость зала? Никто! И никакая! А в духе современной драмы писать, чтобы с матами и чернухой, это мне не интересно, даже противно.

А мне противно ходить на такие спектакли и уж тем более ставить чернуху, поэтому полностью согласен. А вот на счет серьезного... у нас в былые времена при нормальном режиссере поставили бы легко! И не комедию тоже. И смотреть будут, и пусть это будет треть зала или даже меньше – нам разницы никакой. Мы порой и комедии на такого зрителя играем.
Исходное сообщение Аноним
Куни - это общепризнанная европейская величина, вот ты попробуй как Куни написать, ан не напишешь, потому что это очень не просто писать просто и остроумно и комедию положений. Почему Куни везде ставят? Потому что на него везде ходят, или по-твоему, лучше играть при пустом зале? А план на чем делать? Или сейчас плана у же нет в театре?

Че то у вас прям какая то обвинительная нотка появилась... Я к Куни нормально отношусь, просто я уже говорил, что драматический театр не может строиться исключительно на комедиях современной драматургии, какими бы они хорошими не были. Во-вторых, писать под Куни даже пробовать не собирался, ибо так не напишу – раз, и два на комедии особо не тянет.
Люди ходят на Куни... Только не забывайте, люди ходят и на Петрасяна и на «Аншлаг», у которых порой наполняемость зала – пример для любого театра. Это говорит лишь о том, что зритель, в общей своей массе, между хорошей трагедией (драмой) и дешевой комедией всегда выберет второе, и только. Над комедией думать не надо, так и веселее опять же.
По поводу пустого зала – я уже говорил. Как то же 10 лет играли на полупустые залы, выполняя и перевыполняя план? И еще бы поиграли, особенно какую-нибудь хорошую вещь.... План есть. Но если бы его выполняли исключительно сидя на Достоевском да Куни – мы бы уже давно милостыню просили на Казанском...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 20:22 (ссылка)

Ответ на комментарий NEBUL

Че то у вас прям какая то обвинительная нотка появилась... Я к Куни нормально отношусь, просто я уже говорил, что драматический театр не может строиться исключительно на комедиях современной драматургии, какими бы они хорошими не были. Во-вторых, писать под Куни даже пробовать не собирался, ибо так не напишу – раз, и два на комедии особо не тянет.

Обвинительныхъ ноток у меня не воявилось.
Не умею вставлять цитату, но попробую, может, получится. 70-75 процентов зрительного зала - это женщины, (по моим подсчетам) и большинство без мужей или одинокие. Мне жалко дженщин, когда они смотрят что-то серьезное, мучаются, но смотрят.
Я в последнее время стал смотреть на сцену из зрительного зала, как зритель, и у меня зрительский менталитет: мне надо, чтобы мне сделали красиво (декорации и костюмы), мне надо, чтобы я в зрительном зале не зевал после трудового дня, и чтобы я переживал чему-нибудь веселому, а всякую чернуху я могу посмотреть и по телевизору в программе "Особо опасен" или "Чрезвычайное происшествие".
Я перестал ходить в театр после того (это было много лет назад) после того, как угораздило меня посмотреть спектакль такого супермодного редиссера Кирилла Серебренникова. Купил билет на первый ряд (так как была премьера) и не знал, что спектакль без антракта. Я просидел уткнувшись глазами в пол, от стыда за то, что делается на сцене ( не порнуха, а режиссерский выпендреж, кривляние, паясниченье в худщем смысле слова) одним словом позорище. И недавно стал опять ходить, но высижаваю минут по 20-30 не больше. Скучно и все понятно.
Пока не нашли отрывок из Куни?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
NEBUL   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 20:39 (ссылка)
Да уж... тяжелая судьба. Я чсетно говоря тоже бы в театр не ходил, если бы не работа. А если бы и ходил то только на комедии.

А как актеру мне этот фразнцузский театр абсолютно не интересен. ЧЕ там играть? Маску налепил на рожу и прыгай под громкий хохот публики, как клоун... Это искусство?! Ну может я чего то не понимаю в этой жизни...
Первый акт "Он, она..." нашел, сколько потяните.. могу выложить мегабайтов 30-40
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 21:10 (ссылка)

Ответ на комментарий NEBUL

Артем, я не понимаю, что значит потянуть 30 мегабайт...Увы...
А по поводу комедийных актеров: кого мы вспоминаем как лучших актеров советского времени? Андрей Миронов, Папанов, Евстигнеев, Леонов и все они? Да, прежде всего комедийные, а потом уже серьезные и выдающиеся драматичческие актеры, так уж есть на мой взгляд и с этим ничего не поделаешь. И фильмы какие вспоминаем? Бриллиантовая рука, Ирония судьбы, Джентельмены удачи и проч.проч... что вспоминается? Да только комедии!
А если более серьезно, то жизнь без проблесков юмора, без ироничного отношения к себе и легкой иронии к окружающим и ситуациям - это грех. Да, ни больше ни меньше.
Если вы хороший комедийный, то, возможно, у вас есть будущее и на экранах телевизоров. Хотя комедий у нас нет в телевизоре, а потому что зрители не смотрят телекомедии (кроме ситкомов типа "Счастливы вместе").
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 00:10 (ссылка)

Ответ на комментарий

Артем, я перепутал Коляду с Волшебной кулисой 2007 года, откуда театр привез приз.
Вот с этим перепутал...

Фестиваль "Волшебная кулиса" ("Оскар" нервно курит в сторонке)

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 18:57 (ссылка) +в цитатник или сообщество +поставить ссылку
Сегодня ночью вернулись из Перми. В пермском драматическом театре "Театр" состоялось торжественное закрытие краевого фестиваля "Волшебная кулиса".... Привезли оттуда гипсовую статуэтку (!!!) и четыре диплома...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
NEBUL   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 12:21 (ссылка)
Аноним, а ну это было.....
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Белоусова   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 12:37 (ссылка)
Мне понравилась Ваша игра... естественна, как дыхание. И может, действительно, выложите еще что-нибудь? Хотелось бы посмотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
NEBUL   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 21:14 (ссылка)
Выложено всего два отрывка... Эти два спектакля и снимали... Больше, к сожалению нет... :((((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку