-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NeBudDuroi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2008
Записей: 65
Комментариев: 25
Написано: 99


История 3-х рукопожатий

Понедельник, 27 Октября 2014 г. 09:56 + в цитатник
Это история о том, как действительно мир тесен. И всего лишь 3 рукопажатия связывают каждого из нас. И вы можете сколько угодно смеяться над фильмом Елки, Елки-2, и Елки-3, но мой личный опыт это подтверждает. Более того, история не простая, а романтическая.
Итак.
Когда я была на 4-ом курсе института, со мной в электричке познакомился парень. Звали его Илья. Помню, как он подсел ко мне почти на конечной к Москве остановке, и легонько ткнув в бок, показал телефон, на экране которого было написано: \" Привет, может в кино!?\" Я тогда дико улыбнулась осторожной находчивости ( подобным образом со мной еще не знакомились :-), да и в транспорте - тоже было первый раз), и заговорила с ним. Мы слегка поболтали на короткой дистанции до турникетов, я спешила как всегда на учебу, и на фразе - \"есть ли ты в контакте?\" - \"да\" , скрылась из его виду. Потом он все пары писал мне какую-то чушь, звал на обед, я выяснила где и кем он работает, а к вечеру, когда я должна была идти в необычный театр с другим Ильей (моим однокурсником), стал названивать, и в тот момент я задумалась: кого же мне выбрать!? Куда и с кем идти!? Помню, как я в смятении бродила по вестибюлю станции метро Маяковская, понимая, что Вселенная умеет ставить в тупик, когда захочет. Но все разрешилось благополучно, я сходила на спектакль с однокурсником, а на следующий день пошла гулять с новым Ильей.
Мы бродили по Пушкино и ели пироженые, был ноябрь-месяц, а на следующий день он позвал в гости на блины в уютный деревянный дом. Потом мы какое-то время общались, переписывались, ездили в электричке до Москвы, и даже собирались поиграть вместе в баскетбол. А потом потерялись.
И вот теперь, спустя 6 лет, я вижу его на фото с отпуска в альбоме мужа одногруппницы. Более того, сделав 2 звонка и написав несколько сообщений, понимаю, что я сидела с ним за одним столом на этой самой свадьбе. Буквально месяца 1,5 назад. Осознание этого факта привело меня в дикое волнение.
Откуда он на ней и чей он друг!? Задалась я вопросом. Про то, что я его не узнала, а он меня - не знаю, вообще молчу. ;-)) Оказывается, что все эти 1,5 месяца я премило общаюсь с человеком, который его прекрасно знает. Это Олег, друг мужа одногруппницы. Он познакомился с ним в Индии, уже конечно года на 2-3 позже моего электричного знакомства.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку