-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NeBrA

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2014
Записей: 20
Комментариев: 42
Написано: 86


Саша..

Вторник, 06 Декабря 2016 г. 01:11 + в цитатник

Подтвердились мои сомнения...

 А я губу раскатала, и поверила ему!! ;((

На прошлой неделе заметила в процессе телефонного разговора, что Саша "употребил" (будем так называть слово "выпил"), но я наивная и глупая дура.. прогнала левые мысли прочь... Я прослушаю звонки и напишу когда это я определила., да и плюс ко всему - рассказал мне как с Ростом он пошёл в ганделык "подровняться" надо было Росту. Вообщем подозрения у меня начались с прошлой недели.. т.е. в период с 25-28.11., а сегодня за ужином он мне сказал, что выпивают немного. Я промолчала. А ведь только на этих выходных (он занимался обувной полкой - коробочкой для щётки), и мы разговаривали, что прошёл 21 день, что можно ехать кодироваться, на что он мне ответил "нет необходимости, ведь даже не тянет!!, Выбирай, или я пью, или - дотошный!!, Третьего не дано!!!" Вообщем, подозреваю, и сама для себя проверяю!! 

А я поверила.. дура!!!!!! Вообщем, ненадолго мы вместе!!! Не на дол го!!!!  А зря... Всё так было хорошо...

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

NeBrA   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2016 г. 00:13 (ссылка)
Сегодня 30 декабря 2016, пришла с работы и как то не услышала... перегар от Саши, да и ужинать не захотел, а вот ближе к 22:00... начал запашок появляться, я ещё принюхалась к нему.. и правда!, перегар был, не сильный, еле-еле., но я то не употребляю давно!!, и по этому услышала сразу. А ещё и попытался обидеться на меня, как это я могла от него перегар услышать. Сидя на диване с ноутом, Саша лежал рядом, смотрел "диверсант", то легкий запашок повеивал в комнате!! И чтобы он мне не говорил, я уверена-употребил!!!
Ответить С цитатой В цитатник
NeBrA   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2017 г. 17:12 (ссылка)
На новый год я осталась без подарка, Саша мне ничего не подарил!! Я хотела ему чехол подарить к новому телефону, но, увы.. не было подходящего., Я ему в сапог 200 грн на чехол подарила, потом он их мне обратно отдал на продукты потратила. Обидно, досадно!!! Я хотела себе новый ежедневник, кожаный, красивый и необычный.. Но, Саша даже и не поинтересовался.. чтобы я хотела в подарок..
Как то так....
Ответить С цитатой В цитатник
NeBrA   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2017 г. 17:24 (ссылка)
На новый год пили вино., Саша -раскодировался. 3 января попросил у меня 10 грн, а вечером пришел на рогах, в среду трезвый, в четверг на рогах, и в кармане 20 грн, вообщем за неделю не принес ничего, всё пропил!!!, в пятницу 6 января ужинали все вместе.. сегодня пол дня просила сходить в магазин за пирожными, но увы.. не дождалась!!! пришлось есть бутерброд.. и уже когда Саша сказал, что хочет чаю, я вскипятила чайник, но чай ему не сделала!! Почему я исполняю все его "хочу"?? Я ему так и сказала: "я для тебя бы сгоняла в магазин, а ты для меня не хочешь!,а говорил, что звездочку с неба достанешь, а сам..."
Вообщем как то так..
Обиделась!!
Ответить С цитатой В цитатник
NeBrA   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2017 г. 21:09 (ссылка)
Сегодня 09/01 утром Саша ушел на работу без затрака и без обеда. Пришел в 17:00, ужинать не захотел. Зато покупался в 18:40 и даже зубы почистил. А вот на днях я просила искупаться, чтоб прийти в чувства и мне помочь, так искупался аж в 22:00.. не хотел видать градус из организма выгонять. Зато сегодня когда спрашивала почему не хочет ужинать.. услышала запашок "травки".. Раньше когда мы с Сашей жили в 2000 году он курил травку днем и ночью, и этот запах изо рта... Я не перепутаю ни с каким другим!!! Никогда его не забуду!!! И вот сегодня услышала.... Нет, не показалось!!!! В конце концов Саша поужинал.
Теперь буду всё записывать., Всё что не нравится, всё что отрицательно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
NeBrA   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2017 г. 23:32 (ссылка)
Плохая из его привычек - не выключать компьютер!! Включил,посмотрел фильму, встал с кровати пошел в туалет, почистил зубы, пришел в комнату и лёг спать., Ну и что, что я ногти крашу за столом, я мышь в руках не держу, и выключению компа никак не мешаю.. зато он лёг, и все хорошо!!!! Зато мы не разговариваем!!!, Потому что я храплю и пять раз его ночью сталкивала с кровати. Вообщем как-то так...
Я чувствую, что писать я буду часто!!! И надолго ли меня хватит??
Сегодня купила себе чехол-240 грн, книжечка., Как и хотела красный., Под цвет телефона!!! Ура!!!
Ответить С цитатой В цитатник
NeBrA   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2017 г. 22:28 (ссылка)
На сегодняшний день меня беспокоит его нейтральное отношение к нашему сексу. На выходных было.. ого-го!!!, ещё и во всех позах йоги, и вот сегодня среда, а секса нет. Всё списывает на то, что.. якобы "натер". Вообщем, мне это не нравится!! На прошлой неделе Саша на работу не ездил, проходил медкомиссию для поступления на работу в Агро-союз., И как то он вышел курить,а я следом вышла на работу, на площадке с ним курила соседка Шурка., Я ей сказала "привет", ему сказала "пока", и пошла вниз по ступенькам, сама думая.. чего я им не сказала:. "вы как не родные, по разным углам курите!" И теперь меня эта мысль не покидает.. я всё время думаю о том, что у них мог бы быть секс, и не раз!!! Началась обычная ревность! Неприятно самой себе, что я ему не доверяю!,что начала в нём сомневаться!! А ведь всё могло быть...А Может и было, и ещё будет!! Теперь его работа посменная, по 12 часов. Днём я на работе, он пришёл с ночи.. Шурка тоже в посменно графике. Вообщем, написала, высказалась, но, легче не стало!!
Поживем, увидим... Чем всё закончится!!, А может и не закончится, а будет длиться годами, а я молча всё это переживать и жить с ним дальше, потому что Саша меня любит, и сына моего Коська принял как своего родного, а секс - это животный инстинкт, все мужчины ходят на лево!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку