-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nearly-Melissa-Williamson

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Славяне Abandoned_places

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2007
Записей: 121
Комментариев: 583
Написано: 1468


~.~.~.~.~

Четверг, 07 Октября 2010 г. 23:28 + в цитатник
В колонках играет - Rosemary Clooney - "Sophisticated Lady"

Знаешь, я не испытываю к тебе какого-то особенного расположения. Не испытываю вообще ничего. Я видела-то тебя всего раза два-три. Но иногда (сама того не желая) я чувствую, что мы в чём-то очень близки. Когда-то ты очень похоже сходила с ума.

Тебе, наверно, больше повезло: в моей жизни его никогда не было м_н_о_г_о. Не было даже д_о_с_т_а_т_о_ч_н_о. То, что д_о_с_т_а_т_о_ч_н_о и не будет, поняла уже давно. То, что надо, за компанию, его и из мозгов моих попытаться вытряхнуть, осознала недавно. Радикально. Обрубить все тросы. Вырвать с мясом из сознания. Помогло. Отчасти. Только дважды в неделю, когда приходится   тащиться через весь город именно на э_т_у проклятую остановку (не люблю такие совпадения), ловлю себя на мысли, что ни черта не вытряхивается. Еду в автобусе и думаю, что именно по этому асфальту он уже наверняка неоднократно сегодня проезжал. Думаю,в какие окна автобуса он обычно смотрит и на что обращает внимание. Скорее всего, ни на что: это для меня там всё такое чужое и новое, а он-то уж точно привык. Думаю, что остановка, на которой я жду обратного автобуса - это место, где я ближе всего к его дому. И уже было зажившее рваное мясо в сознании начинает снова кровоточить и гаденько ныть. И от этого возникает отвращение к себе самой. Обида за то, что сама себе мешаю быть, если не счастливой, то хотя бы внутренне спокойной. 

Чем плотнее загружен день, чем меньше времени остаётся на себя, тем лучше. Слишком уж много, пожалуй, размышляю о себе и чересчур  фокусируюсь на собственных чувствах.

Je suis malade, сестрёнка!.. А ты тоже лечилась временем?


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку