-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HEBECTA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 39
Комментариев: 42
Написано: 83


"У медали две стороны - этой мы не знали..."

Среда, 14 Февраля 2007 г. 20:53 + в цитатник
-"Вы не будете вместе, и когда ты поймёшь это - будешь плакать."
-"Я понимаю это каждый день."

 (450x558, 72Kb)

Мне стало страшно, нет, не жить, умирать. Скажете: что же тут особенного? Я не боюсь самого процесса, мне страшно: что же за ним последует? Кто-то считает, что будет свет, бесконечный тоннель, по которому так хорошо и спокойно идти вверх, и тебе уже ничего не нужно, всё равно уже и хорошо. Кто-то считает, что черти тащат в ад. А я боюсь, что всё остаётся по прежнему, вот только тебя больше нет. Ты также видишь его каждый день, слышишь, только не можешь ничего сделать. И никуда не улетаешь. Ничего не происходит, ничего. И ты всё осознаёшь, но смотришь со стороны. Ты не можешь помочь ни себе, ни им. И тогда понимаешь, кому ты действительно нужен, кто лицемерил, а кто просто использовал. Ты будешь жалеть, только ничего уже не сможешь изменить.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку