-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HEBECTA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 39
Комментариев: 42
Написано: 83


Это любовь...

Четверг, 04 Января 2007 г. 21:45 + в цитатник
Почему я молчу, когда нужно сказать?
Почему я говорю "нет", а не "да"?
Почему я не могу жить без тебя и продолжаю жить.
Потому, что я поняла:
Без тебя и с тобой, одинаково - п.л.о.х.о.
_ _ _
Всё будет
 (560x341, 75Kb)

Рёмо_Хосэн   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 22:39 (ссылка)
Ну заяц...на эти вопросы ответы находят со временем. Ты ещё слишком молода, чтоб понять. Я тоже. Всему своё время и ты поймёшь, как правильно, глупо, или не правильно это было. Мы живём чтоб учится.
Ответить С цитатой В цитатник
Ne_westa   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 15:41 (ссылка)
Только умные учатся на чужих ошибках, а я - на своих.
Ответить С цитатой В цитатник
all_for_love   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 15:52 (ссылка)
"Без тебя и с тобой, одинаково - п.л.о.х.о."
Как говорил один писатель:"С ним плохо, а без него еще хуже." Но всегда можно найти во всем и положительные стороны.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку