-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HEBECTA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 39
Комментариев: 42
Написано: 83


Я так хотела сама...

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 15:11 + в цитатник
Я не хочу вспоминать...
Я до сих пор вспоминаю... Я до сих пор пытаюсь вспомнить... Потому что я мало что помню из твоих и моих слов тогда.
* * *
- "....я подумаю и в понедельник тебе скажу..."
-"...Пока!", - громко хлопаю дверью и шатаясь иду в подъезд.
Звук уезжающей машины. С трудом поднимаюсь на один этаж, прислоняюсь к стене с почтовыми ящиками:
-"Знаю я, что ты мне скажешь в понедельник!"
Дальше - не помню...
Пить надо меньше. Надо меньше пить...
 (400x531, 61Kb)

AngeLuna   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 15:49 (ссылка)
Как классно обработана фотка!!!

Знаешь, я тоже много чего не помню... Просто слова из головы вылетают так же как влетают) остаются ощущения. Старые записи... Они потом становятся воспоминаниями.
Ответить С цитатой В цитатник
Ne_westa   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 16:48 (ссылка)
^^ Я последнее время что-то Фотошопом увлеклась. Совершенствуюсь. ^^"
А память у меня девичья, наверно. Я вот заметила, что как разойдусь с кем-нибудь, то потом почти ничего не помню из нашего общения и ощущение такое, как будто никогда этого человека в моей жизни не было.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку