-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HEBECTA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 39
Комментариев: 42
Написано: 83


Хочу быть...

Среда, 15 Ноября 2006 г. 22:39 + в цитатник
 (400x300, 71Kb)
Мне надоело... Надоело быть злой. Надоело постоянно цеплять и подкалывать. Надоело издеваться, плевать на других. Я хочу стать другой.
Да. мне тяжело, но я пытаюсь измениться. Захотелось, чтобы всё вокруг стало розовым. Купила себе подвеску на телефон - кошку в розовых стразах (я ведь терпеть не могу кошек и розовый цвет, но мне кажется, что это первый шаг). Мне кажется, что розовый - это цвет добра, нежности, любви. Ну почему я такая злая? Не могу больше.
Виталик попал в госпиталь в очень тяжёлом состоянии, а мне плевать. Я даже номер поменяла, чтобы не доставал он и ещё МЧС, который за мной в больнице ухаживал. Из-за них поменяла номер. Потому что достали, ненавижу!
А разве можно так? А они, разве они виноваты? Я такой стала из-за тебя?.. Это я так отыгрываюсь за все мои несбывшиеся мечты, за слёзы, за то, что так и осталась одна?.. Я хотела. чтобы ты вернулся ко мне... Или сейчас, уже... За всё!

AngeLuna   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 23:15 (ссылка)
Красотка, это здорово, что ты хочешь стать лучше!!! И с цветом я тебя понимаю... Был период, когда я носила только черное. А потом все изменилось!!! Теперь мне черное иногда даже надевать совсем не хочется!!! Все такое розовое! И настроение лучше и отношение ко всему ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ne_westa   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 17:38 (ссылка)
Я надеюсь, что у меня получится. :) Купила себе сегодня диск с мультиками, они такие добрые, милые, цветные. Своё отношение к окружающим решила начать менять с собственной кошки, перестала на неё кричать, когда она делает какие-нибудь гадости. В общем, решила постепенно меняться. :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку