-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HEBECTA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 39
Комментариев: 42
Написано: 83


"Я конечно вернусь..."

Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 19:00 + в цитатник
 (276x240, 20Kb)
Я отравилась недавно. 4 октября. Проснулась в три ночи, ходила зигзагами по комнате, цепляясь за стены... Отказывали почки, пульс - 108, давление - вверх... Тошнило, но не рвало... Думала умру... Плакала лёжа на кровати, потом от отчаяния села и запела на всю комнату: "Ой мороз, мороз!" Цитировала Высоцкого... Если бы не нулевой баланс на счёте, написала бы Юльке на прощание...
Я боялась засыпать, потому что думала, что если я усну, то уже не проснусь...никогда.
Да, ладно, что там говорить... Это родителям и коллегам по работе можно врать... И таблеток было не две, и не три, а целых 15...
* * *
Все говорили, что мы не можем быть вместе... И это стало для меня диагнозом, который знают врачи, но не хотят тебе говорить... В который твоё сознание отказывается верить, а подсознание просто отрицает...
Больше всего на свете я люблю жить. Честно.
Фоновой картинкой на телефон - фотографию, где мы вместе...последний раз...на будильник - "Я куплю тебе дом" - на всю громкость, чтобы утром услышать...15 таблеток "Бисептола" - единственные, что были в квартире...
Я проснулась через три часа... И когда шатаясь дошла до коридора. подумала: "ну вот и всё..." и ещё: "Сергей Юрьевич будет переживать..."... И я подошла к зеркалу, посмотрела себе в глаза и сказала: "Я НИКОГДА НЕ УМРУ!" И мне казалось тогда, что уже поздно...
* * *
Через день, я шла по улице с Юлькой... У меня болело ВСЁ: почки, печень, голова, желудок, кишечник, глотка... Но, чёрт возьми, как я была счастлива!
Мне казалось, что я всё делаю в первый раз... И было так странно: я думала, что должна была не проснуться, а я - иду, смеюсь, дышу - живу...
"Не говори мне больше о нём никогда! Моя любовь умерла той ночью..."

Я сегодня:
 (320x240, 26Kb) (320x240, 30Kb)


Харахорка   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 12:34 (ссылка)
Попытка суицида это самый простой способ решать проблемы... Стоило ли ради этого тогда вообще начинать жить?
 (176x220, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MichiruKaio   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 20:50 (ссылка)
Приглашаю вас на Сейлор Мун форум!!!
http://moonsailor.borda.ru/
Будем очень рады вас видеть!=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку