-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NE_VrI_MnE___

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2007
Записей: 97
Комментариев: 524
Написано: 1792


как мы гульнули

Среда, 25 Апреля 2007 г. 00:14 + в цитатник
В колонках играет - дельфин- надежда
Настроение сейчас - сонное)

гдето в семь вечера вчера мы приехали к лампочке)00 я планировала пить пиво но увы мы пиль хань...я весь вечер сидела в детском стуле для еды...оч стильно))) и лампу с лешкой называла мама с папой ...как называеться мы напивались и распевались... пили -пели...вообщем всек было весело...но тут я решила вспомнить как когда то я гроулила...вот и значит я все такая клевая подхожу к лампачке и говорю: "а можно я на болконе попою" она мне разрешила но ток она ненла что "петь" мы пойдем втроем))) а вретя полпервого ночи))) ахахахах потом мы последнюю стопку мин 30 пили...ахахахаха и в итоге мой маман нас всех разбудила в 8 утра))))мну оч понравилось как погуляли

-Bodhisattva-   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 00:15 (ссылка)
good luck
Ответить С цитатой В цитатник
VVS2222   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 02:30 (ссылка)
Божеш мой!!! И это родители???? Какие не сознательные....ребёнка мучали до пол первого ночи...Тебе, деточка, спаточки в это время следует)))...
Ответить С цитатой В цитатник
icekiss   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 22:34 (ссылка)
хех!!!даёте!!!!а что так радо вскачала?на учёбу!
Ответить С цитатой В цитатник
NE_VrI_MnE___   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 22:26 (ссылка)
icekiss, ну нет просто надо было за продуктами)
Ответить С цитатой В цитатник
CryingEmoDoll   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 22:52 (ссылка)
ну вы и гульнули ппц)))
Ответить С цитатой В цитатник
NE_VrI_MnE___   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 23:31 (ссылка)
CryingEmoDoll, ахахахахах
Ответить С цитатой В цитатник
doran   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 20:16 (ссылка)
прт!рада видеть среди своих пч!:) кста, с прошедшим!:)
Ответить С цитатой В цитатник
NE_VrI_MnE___   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 23:14 (ссылка)
doran, спс
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку