-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2004
Записей: 992
Комментариев: 6573
Написано: 13730


...

Четверг, 17 Февраля 2005 г. 10:05 + в цитатник
Напишите мне что-нибудь!
Напишите!
Я вас очень прошу...
Напишите, когда мне
Холодно на душе.
Ведь от вас не убудет, а мне станет
Чуточку теплее...
Напишите, когда я
Счастлив.
Я подарю Вам
Сияющий водопад радости!
Я отдам Вам -
Всё светлое, что у меня есть!
Только не молчите,
Пожалуйста.
Самое жестокое,
Самое бесчеловечное,
Что только можно себе вообразить -
Это Ваше равнодушие.
Не душите меня им.
Напишите мне.
Напишите...
Вы -
Напишете мне, правда?!
Я буду ждать -
Каждый день.
Каждую секунду.
Пока вижу.
Пока слышу.
Пока дышу...
©



Процитировано 3 раз

Margot   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2005 г. 12:44 (ссылка)
очень красиво!
в цитатник...
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_Se   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2005 г. 13:52 (ссылка)
а кто автор?
Ответить С цитатой В цитатник
Ilona_R   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2005 г. 18:00 (ссылка)
Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку