-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2004
Записей: 992
Комментариев: 6573
Написано: 13730


После тебя

Вторник, 29 Мая 2007 г. 16:51 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
Думаю, многие знают про Верку Сердючку, но, возможно, мало кто знаком с потрясающей (как по мне) музыкой Андрея Данилко...
Жаль, что сюда нельзя загрузить клип этой музыки, который помогает раскрыть и лучше понять это произведение...

ОбыкновенноеЧудо   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 18:13 (ссылка)
Ох.... моя любимая вещь... Одна из любимых.
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ВерЮ   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 18:25 (ссылка)
а клип видела???
Ответить С цитатой В цитатник
ОбыкновенноеЧудо   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 18:35 (ссылка)
Не_ВерЮ, да.
У меня есть диск Данилко. С клипом.

Но я когда слушаю... мне не нужно видеть... хочется закрыть глаза и... уносит куда-то...
Ответить С цитатой В цитатник
sarafanov   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 20:32 (ссылка)
Так и отношение к человеку можно изменить. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Мастер_Пен   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 21:04 (ссылка)
вообще знатоки фортепианной музыки могут отметить относительную бледность скудность аранжировки и композиции...(попса на рояле) но мне очень понравилось... пойду искать оригинал с большим битрейдом.))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Antoshka   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 09:24 (ссылка)
После тебя уже не прирастет
Ветка разрубленная на куски
Где-то внутри осколок тоски
Расцарапает все, а затем и порвет

После тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Мастер_Пен   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 10:41 (ссылка)
ну и хорошо, что не прирастёт...)))будет не так обидно для собственного эгоизма))))
Ответить С цитатой В цитатник
Antoshka   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 10:49 (ссылка)
Мастер_Пен, это ты о чем? или о ком?
Ответить С цитатой В цитатник
Мастер_Пен   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 17:48 (ссылка)
Antoshka, а ты о ком? или о чём?
Ответить С цитатой В цитатник
Antoshka   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 18:05 (ссылка)
Мастер_Пен, я о своем... девичьем... не обращай внимание
Ответить С цитатой В цитатник
Antoshka   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 18:06 (ссылка)
Не_ВерЮ, Ир... мне уже сбросили весь его альбом "После тебя" ))) Из двух мест
Ответить С цитатой В цитатник
Мастер_Пен   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 18:13 (ссылка)
Antoshka, да...да...я помню своё место!))
Ответить С цитатой В цитатник
Antoshka   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 18:27 (ссылка)
Мастер_Пен, каждый человек знает и ищет свое место в жизни... я свое, ты свое...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку