-Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Kiev
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2004
Записей: 992
Комментариев: 6573
Написано: 13730


автор неизвестен

Пятница, 10 Декабря 2004 г. 02:44 + в цитатник

я тебя... как никто... никого... никогда...
я скучаю... молчи... и уткнуться в плечо...
я дождусь... я смогу... не предам... не отдам...
где болит?.. а сейчас?.. а сейчас - горячо...
как никто... никого... навсегда... никогда...
ближе кожи... семья?.. да какая семья...
и оттуда сюда... и отсюда туда...
ненавижу прощаться... прощаться... и я...
как никто никого... почему-то... не плачь...
ты вернешься?.. я скоро приеду... ну да...
мне пора... на перроне краснеет "стрела"...
ненадолго совсем... ерунда... не беда...
уезжай... торопись... я потом откричу
все тоску по тебе... словно выстрел в живот...
я дождусь... доживу... излечу... по чуть-чуть...
я ведь тоже тебя... как никто... никого...



Процитировано 6 раз

SoftSoul   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2004 г. 02:50 (ссылка)
кожей прочувствовала! спасибо тебе, мне нужно было это прочесть сейчас! спасибО!
Ответить С цитатой В цитатник
snowflake979   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2004 г. 09:10 (ссылка)
....... и мне нужно было..... это прочесть..............
.....как близко! и... больно................ !!!!!!!!11
...........................................
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Мария_588   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2004 г. 09:18 (ссылка)
..........можно стащу в дн.?
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Мария_588   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2004 г. 09:20 (ссылка)
действительно, многим очень близко! у меня Любимый Человек уезжает на операцию........опухоль мозга....и я дождусь... я смогу... не предам... не отдам...
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ВерЮ   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2004 г. 09:22 (ссылка)
SoftSoul, Snowflake979, Просто_Мария_588, о родных и юлизких никогда нельзя забывать... и как можно чаще говорить добрые слова... от этого душа расцветает...
Ответить С цитатой В цитатник
snowflake979   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2004 г. 09:51 (ссылка)
Просто_Мария_588, ................. !!!!!!!!!!!!!!! ........
без комментариев
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Мария_588   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2004 г. 09:52 (ссылка)
Snowflake979, все будет хорошо, я уверенна! главное, чтобы Он выдержал.
Ответить С цитатой В цитатник
snowflake979   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2004 г. 10:13 (ссылка)
Просто_Мария_588, ВЕРЬ!!!!!!!!!! В его силы верь!
http://www.liveinternet.ru/users/snowflake979/post3480520/
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ВерЮ   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2004 г. 11:01 (ссылка)
Snowflake979,
"Никогда не говори никогда"...
Ответить С цитатой В цитатник
snowflake979   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2004 г. 12:06 (ссылка)
Не_ВерЮ, Да..............
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Мария_588   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2004 г. 12:12 (ссылка)
Не_ВерЮ, Snowflake979, НИКТО не знает, что нами будет! и Snowflake979, в твоем посте сложно кого-то осуждать....
Ответить С цитатой В цитатник
snowflake979   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2004 г. 12:42 (ссылка)
Просто_Мария_588, конечно, осуждать нельзя, но...
есть вещи которые ты не принимаешь для себя... я все таки немного подругому видела эту свою знакомую о которой говорила..... я не осуждаю, не знаю как бы я в этой ситуации поступила, честно говрю, что не знаю.
Никогда не говори никогда.... да....
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Мария_588   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2004 г. 12:47 (ссылка)
согласна
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку