-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ne_alKogolik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2003
Записей: 36
Комментариев: 42
Написано: 96


без темы

Пятница, 18 Апреля 2003 г. 17:03 + в цитатник
– Вовочка, кого ты больше любишь, папу или маму?
– Не знаю, как там у всяких извращенцев, а у нас дома принято так: папа любит маму, я не вмешиваюсь.
************

НЕ ПЛАЧЬ

Трогательная пародия в четырех актах.

Действующие лица:
Наф-Наф
Ниф-Ниф
Нуф-Нуф
Молодая свинка с комплекцией Доси

Наф-Наф!
Ещё одна осталась ночь у нас с тобой.
Ещё продержится немного домик твой,
Ещё один последний раз. И на глазах
Твоя вонючая изба вдруг упадёт -
Как ни крути. А завтра волк
К тебе заглянет по пути, но ты не плачь.


Ниф-Ниф!
Так получилось, что тебе я не дала.
Какой же глупой дурой раньше я была.
Как поздно встретила тебя, но этот дом
Пока немного простоит, ну а потом...
Скажу я завтра, а сейчас
Побудь со мной в последний раз, в последний раз.



Нуф-Нуф!
Теперь не думать не смогу я о тебе,
Сама не знаю, как позволила себе,
Чтобы ко мне ты ревновал в тот час, когда
Тем жирным свиньям я шептала слово "Да!"
Но ты впусти, впусти меня,
Ведь знаешь, как люблю тебя, люблю тебя.



(Апофеоз. Все софиты поворачиваются к Нуф-Нуфу.)



Так знай!
Тебя я, курва, не впущу, и не просись!
Так что катись отсюда к чёрту, обломись!
И если встречу я тебя среди толпы,
Ты не свернешь уже тогда с моей тропы:
Я замочу тебя при всех -
Запомнишь, сука, ты навек, на целый век

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку