-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ne3NaIiKa

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Фоны_для_вас -диз_для_вас- Avatar_for_everyone DisignDiary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2005
Записей: 399
Комментариев: 882
Написано: 1733


I'm back :)

Среда, 08 Августа 2007 г. 15:44 + в цитатник
I'm Back!
не знаю на долго ли, но всё же я опять тут.
причиной моего отсутсвие была моя работа, дададада
я все каникулы практически проработала,
ну тут и там ходила на море, в бассейн гуляла с зайкой и подругами,
но всё же в оснавном работала и спала.
как бы я не пыталась всем и каждому уделить внимание всё равно все не довольны и говорят что из-за работы я всех позабыльь :(
вот щаз у меня свободные деньки и я пытаюсь всех увидеть со всеми поговорить))
19 числа еду в эйлат на три дня с подругами)) будет клёво))
короче жизнь хороша)
 
 (480x640, 31Kb)
Рубрики:  -*-*ещЁ_ОдИн_дЕнЁк*-*-
-*-*пеРемЕны*-*-
-*-*ПаЗитиFF*-*-

Маленькое_4уд0   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 16:09 (ссылка)
работа работой, а друзей не забывай!))) хорошо отдохнуть!
ЗЫ: Фотка супер, красоточка!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Синий_Волк   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 17:22 (ссылка)
Ах вот ты где пропадала, а я уж думал насовсем нас покинула))
С возвращением!!!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Юлькин_Шпулькин   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 20:04 (ссылка)
Добро пожаловать!
Ответить С цитатой В цитатник
Bugaga_Inc   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 23:33 (ссылка)
а что такое эйлайт? удачкии)
Ответить С цитатой В цитатник
Ne3NaIiKa   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 02:17 (ссылка)
Маленькое_4уд0, стараюсь, но всем не угодишь)) тьмак) Синий_Волк, не дождётесь) Ангелок_Я, спасибо зай))
Bugaga_Inc, эйлат это туристический городок, на красном море) если хочешь отдохнуть то без него никуда) у нас покрайней мере)
Ответить С цитатой В цитатник
klinit   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 14:07 (ссылка)
с возвращением))
хватит работать! лето же)) отдыхать пора и всем время уделать:Р а лучше сказать всем так: это не я вам мало времени уделяю, а вы мне:D
Ответить С цитатой В цитатник
Душа_неформала   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 23:35 (ссылка)
Ne3NaIiKa эх, мне тоже так хотелось летом поработать. Но не получилось. А может так хотел))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку