-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ne3NaIiKa

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Фоны_для_вас -диз_для_вас- Avatar_for_everyone DisignDiary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2005
Записей: 399
Комментариев: 882
Написано: 1733


надоело....

Вторник, 12 Июня 2007 г. 02:35 + в цитатник
серхёзно, это состояние начинает парить...
с утра была репитиция нашего выпускного спектакля..
я разревелась... трудо осознавать что всё - конец..
потом с Сапир немного поругались, она на мея сорвалась, я на неё...
всё как всегда взаимно...
потом с Морисом поругались...
скоро мы 2 месяца вместе и у меня такое ащущение что всё...
конец... т.к. всё не так как было в начале..
он психует я психую...
сегодня он сказал глупость...я дуаю он так и не понял до какой степени...
не порщу.
Рубрики:  -*-*DeПreССiЯ*-*-

SimmonsimmonS   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 02:51 (ссылка)
Так напоминает меня в прошлом году...
Надеюсь у вас все лучше сложится))
Ответить С цитатой В цитатник
Bugaga_Inc   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 19:26 (ссылка)
эйэй, вот это правда жесткач, мы тож вчера с друзьями все повздорили.. самый ужас, что к концу все почти рассорились, но ничего, будет всё хорошо у всех, удачи))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку