-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ne3NaIiKa

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Фоны_для_вас -диз_для_вас- Avatar_for_everyone DisignDiary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2005
Записей: 399
Комментариев: 882
Написано: 1733


I'm a гений!

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 00:18 + в цитатник
сегодня был тупой день.
выскочила болячка во рту, на губе внутри.
какая то фигня с глазом тож : \
погавкалась с Орной, сукка снизила мне оценку в году...
овца.
поехала на новую квартиру...
проторчала тама 6 часов, чуть не сдохла..
а всё из-за этой тупой компании каторая должна была технику на кухню привезти = /
ноо.... оно того стоило.
я прошла вспутительные экзамены в школу!
у-ля-ля-ля.
да здравствуют 5 ехидот по матике и английскому, самый высокий класс...
а вот какую магаму выбрать не знаю..
мне скзали что возьмут куда угодно, главное чтоб я был счастлиффЪ
но конечно все учителя поют а михшв и бакара...
но учить три года физику-электронику и ещё какую то фигню...
оно мне надо?
не наю не наю...
Рубрики:  -*-*ещЁ_ОдИн_дЕнЁк*-*-
-*-*пеРемЕны*-*-
-*-*ПаЗитиFF*-*-

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку