-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ne3NaIiKa

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Фоны_для_вас -диз_для_вас- Avatar_for_everyone DisignDiary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2005
Записей: 399
Комментариев: 882
Написано: 1733


надежда...

Среда, 10 Января 2007 г. 15:30 + в цитатник
 (130x128, 52Kb)

итак.. в моей жизни странный период.. чувство одиночества уже давно засело в душу... вроде бы одна бываю редко... наверное это как раз таки то духовное одиночество о котором многие говорят.. чувствую что жизнь - идёт, куда? понятия не имею... все что-то делаю а я на них смотрю и не понимаю смысл их поступков...

за эту неделю я потеряла стольких людей, может и не до конца и не всё ещё потерянно, но что либо делать нет никакого желания, т.к. есть страх всё испортить до конца, а с другой стороны что мне ещё терять? он не хочет меня видеть, с Сапир тоже проблемы, просто наверное она уже устала от того что у меня проблем стало больше чем даже у неё) Роза тоже психует на меня... может быть и есть причины... я в последнее время сама себя не узнаю.. с родителями вчера поругалась в пух и прах...  первый раз жизни на самом деле прорыдала всю ночь... никогда так не было.. посадила голос... помоему простыла но родителям как пох... мать вчера отца на меня натравила... а сегодня с утра завтрак приготовила позванила аж два раза перед школой и ещё спросила что я убитая такая.. не понимаю что она пытается этим доказать? когда ей плохо у нас по дому скандалы... когда е отлично все должны забыть эти срывы? как можно так рассуждать...

а жизнь всё идёт... слушаю песни, сижу в инете... пишу контрольные... и как это не странно получаю хорошие оценки... рутина.... всё просто задолбало... хочется всё остановить... но на ум приходит только один способ это сделать.. и он отчасти обозначает что я сдалась... а я нет... я не хочу сдаваться... я всегда шла до конца.... просто сейчас его даже не видно...

Рубрики:  -*-*ещЁ_ОдИн_дЕнЁк*-*-
-*-*DeПreССiЯ*-*-

Синий_Волк   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 18:48 (ссылка)
И правильно, никогда не сдавайся, Елизавета, ты справишься со всем!
Ответить С цитатой В цитатник
NewwLife   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 21:57 (ссылка)
все в твоих руках!!! соберись и не отчаивайся. все обязательно наладится
Ответить С цитатой В цитатник
Ne3NaIiKa   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 23:03 (ссылка)
Синий_Волк, стараюсь... очень стараюсь...

NewwLife, уже надоело верить... нервы сдают и настроение депрессивное...
Ответить С цитатой В цитатник
Юсик_90   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 21:17 (ссылка)
Ne3NaIiKa, У меня тоже самое...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку