-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ne3NaIiKa

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Фоны_для_вас -диз_для_вас- Avatar_for_everyone DisignDiary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2005
Записей: 399
Комментариев: 882
Написано: 1733


каникулы

Вторник, 19 Декабря 2006 г. 12:51 + в цитатник

каникулы сводят людей с ума) Моя мама два дня рвёт имечет, помоему у неё критические дни. Папа вчера дал мне денекЪ) я купила обувь, двое джинсов, свитер и куртку)) Маор мну забыл, зато Ор с которым я воопще не общалась вдруг начал писать, звать гулять и т.д.

нового больше нечего нету)

обувь, кеды Sektor

 (640x480, 168Kb)

джинсы и свитер

 (640x480, 168Kb)

ещё раз кеды)) вторые джинсы и куртку я ещё не одевала)

 (640x480, 164Kb)
Рубрики:  -*-*ещЁ_ОдИн_дЕнЁк*-*-
-*-*пеРемЕны*-*-

klinit   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 21:09 (ссылка)
взз) офигенные шмотки) мне бы так дали денекЪ:D
Ответить С цитатой В цитатник
Ne3NaIiKa   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 01:53 (ссылка)
klinit, денекЪ дали не много) просто я знаю где и что покупать)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку