-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NDVW

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2006
Записей: 97
Комментариев: 431
Написано: 936


Жизнь - хуйня. Это я вам точно говорю.

Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 13:40 + в цитатник

Вчера у меня был ДР. Все прошло без эксцессов, нормально и т.д. Нажралась, ну это и так понятно. Я вот щас чо подумала просто... Мне эти празднования ДР теперь никуда не тарахтят уже. Ну не хочется. Это для меня не важно. Да, у меня свое бабло, хочу - в кабак пойду с друзьями, хочу - дома нажрусь всяких экзотических напитков, да что хочу, то и буду делать! Все могу себе позволить! Ну в любой кабак в городе я могу пойти, и оставить там столько, сколько надо, и не жопиться. Вот только это уже нахуй не нужно. Вот мне было 16, 18, 20... вот ТОГДА мне ХОТЕЛОСЬ праздника, чтобы кабак, подарки, друзья и вся херня. НО! Своего бабла не было)))) И поэтому праздника не было))))) Не было кабака, кучи друзей и экзотических дорогих напитков, потому что источник денег на тот момент - мама, бабушка, тетя - говорили "А зачем?? Ну зачем тратить деньги на эти глупости?! Вот дома посидим... Прям уж, день рождения...."
Так-то.

Метки:  
Понравилось: 30 пользователям

Professor_L   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 09:10 (ссылка)
не пойму, ты жалеешь, что теперь это не в кайф стало? или че?))
Ответить С цитатой В цитатник
NDVW   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 15:04 (ссылка)
эт я спьяну)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку