-Видео

Рассвет
Смотрели: 217 (4)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ndectus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 161
Комментариев: 221
Написано: 757


Смысл жить

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 02:46 + в цитатник
В колонках играет - The Platters - Only You

Настроение сейчас - Найдена новая дверь! Подобрать бы ключ...

 

...Я видел вокруг себя людей в белом. Сомнений не было, это врачи бились над телом. Последнее, что я помню, это жуткую боль, терзающую всё тело. А теперь так легко, так спокойно, тихо...
Я чувствовал, как меня поднимают тёплые мягкие руки. Чей-то голос что-то говорил, но я не мог разобрать ни слова. Но этот голос был таким приятным, таким успокаивающим, я мог его слушать целую вечность.
Я плыл по какому-то эфиру, наполненному мягким, бархатным цветом, причём, моим любимым цветом. Так было хорошо: без боли, без страданий, я не чувствовал больше, что меня преследуют какие-либо проблемы. Всё было так гармонично.
Впереди я видел чей-то силуэт, просто образ. Я не мог разобрать, кто это. Но он меня манил, звал к себе. Не было страха, не было волнения. Я просто плыл в тёплом пространстве, которое пронизывала прелестнейшая музыка, плыл к образу, который протянул руки навстречу мне...
Вдруг резкая боль пронзила мне сердце... Вокруг стало всё меркнуть... Через несколько секунд эта боль повторилась. Мне казалось, что острый нож пронзает моё тело. Я начал падать. Стремительно летя назад, ко мне вернулось сознание. Мне снова стало страшно и беспокойно. Больше не было того тепла, по телу пробегали волны холода.
Я различил голоса: "Повтори ещё... Давай 250 джоулей... Руки от пациента... Разряд..." Тело пронзает боль, в этот раз было сильнее, чем прежде...
Приоткрыв глаза, я увидел осциллограмму: ......./\......./\......./\....../\........./\.....
"Есть синусный ритм... Он в сознании!...", - говорил голос.
Я понял, что чуть не потерял самое дорогое... Нет, не жизнь. А то, что осталось бы на земле без меня, то, что я не смог бы больше дарить и чувствовать, то, самое дорогое, что и требуется для поддержания жизни... Тебя.


 

Рубрики:  Мысли

Понравилось: 21 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку