-Видео

Рассвет
Смотрели: 217 (4)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ndectus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 161
Комментариев: 221
Написано: 757


Послесловия

Суббота, 23 Августа 2008 г. 02:00 + в цитатник
В колонках играет - БумБокс - Та4то
Настроение сейчас - Всгрустнул...((

Я извиняюсь, что долго не писал, просто не подходил долгое время к компу, не до него было.



Если привести голодного, изнемождённого человека в нормальный дом, где его будут реабилитировать, он всё равно сохранит некоторые привычки, которые появились в процессе выживания в экстремальных условиях. Например, прятать еду, бояться резких движений, большого скопления людей и т.д. даже если он будет находится там, где его будут холить и лелеять, всё равно животных страх остаётся.


У меня сейчас такое же. Меня пытаются убедить, что началась новая жизнь, что теперь всё будет хорошо, что всё плохое позади, а мне вот всё равно страшно. Не привык я к такому большому счастью. Вот и остерегаюсь каждого щороха, вот и дёргаюсь от резких движений. На слова-то каждый горазд! И этих распрекрасных, многообещающих слов у меня в жизни было очень много. Только вот от "послесловия", так сказать, было так хреново!...


Благо, спасали надежда, вера, упорство и сила воли. Они не давали совсем озвереть. Я боролся! Но с каждым разом было всё страшнее. Кажется, вот он, конец мучениям, вот он, мой свет в конце тоннеля... Но опять же слова... Опять же это "послесловие"... Я ведь и поступаю "благо во благо", подаю руку, подставляю спину. Но на первую плюют, о вторую вытирают ноги...


Мне со всеми было хорошо, правда! Но длилось это не больше двух недель обычно. На момент написания поста прошло времени ровно 7 недель. Красиво даже)) 7 раз по 7 дней)) Может, и правда, это то, что нужно? Может, уже не стоит бояться? Но что мне нужно, чтобы я поверил? Я сам не знаю... Обычно ведь по стандарту всё происходит: положенное время истекло, всё, пора закругляться! Никогда ведь этим вопросом не задавался. Так как и повода не было.


Я очень многим жертвую. Вы многого не знаете, потому что я многого и не говорю. А эти жертвы ведь от сердца. Это ради счастья. Нет, не своего... Мне хорошо, когда другой человек счастлив. Но это по ходу не ценится сейчас... Наверно, менталитет другой, сознание, восприятие, мировоззрение и психология - всё туда же, всё иное. Понятно, что идеальных, идентичных людей нет. Но постораться, попытаться-то хотя бы можно, если действительно любишь. В любви надо обьясняться на языке того, кого любишь!


P.S. Достаточно много об этой теме есть в рубрике ссылок, почитайте хотя бы первую страницу, если не лень.


Рубрики:  Мысли

Amfic   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 19:28 (ссылка)
Как же все это сложно с одной стороны...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку