-Видео

Рассвет
Смотрели: 217 (4)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ndectus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 161
Комментариев: 221
Написано: 757


Всегда рядом

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 01:00 + в цитатник
В колонках играет - NEVSKY BEAT SAD - сигарета
Настроение сейчас - всё так же...((

   Просыпаясь рано утром, ты чувствуешь тепло на лице, на губах, на бровях, яркий кусочек света сквозь окно пробился к тебе - это я тебе говорю "Доброе утро!" Я в утренней музыке, которая играет для поднятия настроения, я в воде, которой ты умываешься, я в завтраке, который придаёт тебе сил на ближайший день.
   Днём ты идёшь прогуляться на перерыве работы или учёбы. Солнышко ласкает твою кожу, зелёная трава радует глаза - это я тебе говорю "Добрый день!" Я в людях, идущих тебе навстречу и улыбающихся тебе вслед, я в птицах, которые как и ты радуются этому дню, я в деревьях, склоняющих свои ветви, когда ты проходишь под ними, я в тепле, который дарит тебе этот день, я в отличном настроении, которое тебя никогда не покидает.
   Вечером, освободившись от всех дел, ты направляешься домой. Чувство лёгкости, свободы тебя переполняет, теперь не нужно никуда спешить, на душе романтика - это я тебе говорю "Добрый вечер!" Я в нежном ветре, обдувающем твоё лицо, я в красно-оранжевом восхитительном закате солнца, я в сладком вечернем воздухе, я во включающихся постепенно фонарях.
   Ближе к ночи после успокаивающего душа, одевшись в свой любимый халат, усаживаешься поудобнее в мягкое кресло, расслабленное, умиротворённое, спокойное состояние, тебе просто хорошо, прикрываешь глаза и малозаметно улыбаешься - это я тебе говорю "Доброй ночи!" Я в огнях города, в котором не утихает жизнь, я в медленной, приятной музыке, я в бокале вина, который ты держишь, я в свете камина перед тобой, я в окружающей атмосфере настроения твоего дома, где тебе так уютно, спокойно и хорошо.
   Круглые сутки теперь я буду находиться рядом с тобой. Что бы ты ни чувствовала, что бы ты ни делала, во всех окружающих людях и предметах есть часть меня, которая дарит тебе только эти положительные эмоции!

                                                                                         Dedicated to EUPHORIA.


Рубрики:  Мысли


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку