-Видео

Рассвет
Смотрели: 217 (4)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ndectus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 161
Комментариев: 221
Написано: 757


2 грани мгновений

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 03:25 + в цитатник
В колонках играет - Wimme - Gierran_Enchantment
Настроение сейчас - Внемлите мне!... хоть раз

Все тела состоят из атомов. Малейшая рекомбинация их и изменение степеней свободы влияет на общую структуру и свойства всего тела вцелом. Знаете, чем обусловлены чудотворные свойства святой воды? Простой поляризацией молекул, а также способность к статическому возбуждению в конкретном процессе биотранскрипции. Если на воду подействовать слабым магнитным полем, равным по силе биотокам человека, то молекулы в ней распределятся в пространстве таким образом, что она приобретает свойства некой панацеи. Лечит практически всё: от небольшой усталости до пневмонии лёгких! Конечно, в промышленных масштабах такое "лекарство" не использут из-за малоэффективности, но тот факт, что эта целебная вода как бы "помогает" основным лекарстам, являясь катализатором им, знают практически все учёные.

Но та же вода может и убить или в крайнем случае повергнуть человека в жуткую депрессию, стресс и так далее, что может повлиять на развитие симптомов болезней, основанных на почве этих нервных переживаний. Достаточно только и всего опять же поменять поляризацию молекул таким образом, чтобы "навязанное из вне" магнитное поле воды было точно противоположным по значению биотокам, или, как ещё называют парапсихологи, ауры человека. Тогда эти поля впадают в отрицательный резонанс и оба значения затухают, гасят друг друга. Как раз медиумы и экстрасенсы подтверждают, что данные психические и невлологические заболевания происходят как раз-таки из-за потухания, ослабления биополя человека. Вода превращается в "мёртвую".

К чему я это вёл? Я хотел сказать, что сама жизнь так же состоит из маленьких мгновений. Жизнь - это не то, что конкретно ты сейчас делаешь или думаешь. Это общее понятие, собирательное значение всех тех мгновений, которые ты использовал для "делания и думания".

Сегодня принято разделять два вида "Жизни" - жизнь, как биологические существование и жизнь, как духовное развитие, определение для себя нравственности и мировосприятия. Представьте себе цилиндр некоего диаметра и какого-нибудь монотонного цвета. Это будет вашим биологическим существованием, а духовная жизнь будет представлять собой смежный с ним цилиндр, имеющий общее основание и параллельные образующие, от рождения прозрачный и постепенно в течение существования заполняемый другим цветом. В процессе жизни (зд.: биологической) важно запонить этот внешний "духовный" цилиндр на столько сильно, чтобы полностью скрыть "цвета" биологического. В этом случае можно говорить, что человек достиг духовного совершенствования, когда видно, насколько сильно развита, ярка и красочна его душа, его внутренний мир.

Кем бы ни являлся человек в обществе, какую бы должность в карьерной лестнице он ни занимал, будь он супергений или умственно отсталый, профессиональный спортсмен или парализован с детства, генеральный директор крупной фирмы или простой сантехник, у всех этих людей основная, биологическая жизнь совершенно одинакова. Все мы рождаемся, стареем и умираем.  Но не каждый в процессе своего существования способен заполнить этот внешний цилиндр. Кто-то рождён с даром это сделать просто ибыстро, кто-то всю жизнь бьётся, как рыба о лёд, чтобы представлять себя, как полноценно развитого духовно и морально человека, а некоторым просто наплевать на это, им хватает и обычной примитивной жизни.

И ведь это тоже только предисловие! Всё это время я размышлял о том, могу ли я влиять на "заполнение духовного цилиндра" другого человека? Да, я считаю, что могу! Согласитесь, это банальная забота и помощь. Если человек просто уже не в силах что-либо для себя сделать, если он на грани отступления от совершенствования, если, как ему кажется, он перепробовал все возможные варианты, в этом случае я хочу и могу ему помочь всеми своими силами. Да, я далеко ещё сам не совершеннен, это дело тяжёлое и к моему данному возрасту я мог бы быть на несколько пунктов выше, но я по натуре человек, если честно, ленивый и для себя даже я мало что делаю. Зато на помощь другим я прихожу при первом же сигнале. Нет, я не Бог, я не Ангел-спаситель, но я делаю всё, что в моих силах. Я могу представлять из себя некоего художника-самоучку, который пытается сделать картину ярче, закрасив скучный и безобразно монотонный цвет холста.

Я пытаюсь дарить красочные мгновения для полноценной жизни, когда им это так необходимо. Могу давать часть своих цветов, жертвовать безвозмездно во благо другого. Эти цвета потом становятся больше, растут. Мне приятно видеть такой прогресс, мне хорошо, поэтому, я считаю, что сам мало что теряю. Но лишь в том случае, если я чувствую полную взаимность и доверие. Это самое главное для человека, старающегося сделать ярче не себя, а тех, кто рядом, тех, кому это действительно нужно, тех, кто хоть немного нуждается в нём.


Рубрики:  Мысли

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку