-Видео

Рассвет
Смотрели: 217 (4)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ndectus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 161
Комментариев: 221
Написано: 757


Чувственность

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 02:38 + в цитатник
В колонках играет - Placebo - Centrefolds
Настроение сейчас - Всё равно люблю!

Если бы так можно было -

С тобой не расставаться никогда,

То я бы жил вечно,

Не было бы смысла умирать.

 

Мое сердце чувства переполняют,

Кровь уходит из головы,

Люди все друг друга прощают,

Никто на свете мне не нужен, только ты!

 

Я знаю, что тебя я ждал столько лет,

Теперь не разожму ладони никогда,

Держать тебя я буду, пока в один момент,

Всевышний мне не скажет: “Прости, тебе пора!”

 

Ты – ангел, посланный с неба.

Я так счастлив, что это случилось всё со мной.

Как жаль, что нет во мне поэта,

Не могу в полном объеме описать весь свой настрой.

 

Чувственная связь протянулась между нами,

Желания и мысли одинаковы, заметь!

Такие отношения проверены веками,

И не надо в гороскопы всякие смотреть!

 

Знай, что тебя никогда я не брошу!

Вместе отсюда и дальше навсегда!

Ведь я очень милый, добрый и хороший!

Мы нужны сейчас друг другу, нужны, как никогда!

 

Однажды, вечером на озеро придём,

Сядем там, у берега, только мы вдвоём.

Луна ложится низко, над водой висит.

Белая тропинка впереди блестит.

 

И в этой красоте застывшей природы

В нужное время момент я словлю.

И потом пронесу сквозь месяцы и годы

Слова: Лисёнок, я тебя люблю!

 


Рубрики:  Тексты М. В. 1,5

-Леди_Аннет-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 11:58 (ссылка)
Очень красиво, а кому ты написал?
Ответить С цитатой В цитатник
Ndectus   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 16:23 (ссылка)
Zelenaya_raduga, Одной девушке посвятил, добивался внимания)) Ей понравилось, оценила, но через неделю всё равно расстались!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Black_sexy_cat   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 17:50 (ссылка)
Ndectus, да???что-то я узнаю новые вещи про себя!:acute:
Ответить С цитатой В цитатник
Ndectus   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 17:13 (ссылка)
Black_sexy_cat, А вроде всё так и было...)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_sexy_cat   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 22:35 (ссылка)
Ndectus, да?хм.....нехочу долгих разговоров и споров.Всё было не так,но разве это важно???
Ответить С цитатой В цитатник
Ndectus   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 01:35 (ссылка)
Black_sexy_cat, Это в прошлом, точно!) *всё равно обнимает*
Ответить С цитатой В цитатник
Black_sexy_cat   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 12:55 (ссылка)
Ndectus, ))))можно лучше таблеточку,а то я простыла?(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку