-Видео

Рассвет
Смотрели: 217 (4)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ndectus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 161
Комментариев: 221
Написано: 757


Помогли...

Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 02:34 + в цитатник
В колонках играет - NTL - МОЕ МЕСТО
Настроение сейчас - В общем, норма!

Сижу вот ночью, делать нефиг вообще, инет что-то не прёт, просто слушаю музычку да посты перечитываю друзей и ПЧ. С работы пришёл сегодня (точнее, вчера) уставший, лёг спать... Проснулся в 11 вечера, теперь вот фигнёй маюсь. Плохо то, что проснулся с каким-то грустным настроением. Открыл глаза, посмотрел в окно и грустновато стало. Потом нарастало и настроение испортилось(((( Ужасно! Ближе к ночи отпустило, то есть вот сейчас. Знаете, что мне часто помогает???)) У меня в дневе есть 3 друга, которыми я больше всех дорожу! Вообще, всеми дорожу, всех люблю! Но эти трое - прям другой контингент. Вот, почитав их посты, настроение и улучшилось!!! Спасибо вам за то, что вы есть у меня!!!!
Рубрики:  Основа

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку