-Видео

Рассвет
Смотрели: 217 (4)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ndectus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 161
Комментариев: 221
Написано: 757


Как страшно жЫть!

Четверг, 17 Мая 2007 г. 11:38 + в цитатник
В колонках играет - Гришковец Е. - Они летят
Настроение сейчас - Очень хорошо!!!!!

Однажды, я сидел на потолке и думал, как быть. Мимо пробегали крысы и машины, которые светили мне жуткими словами прямо в левое и правое ухо. Я себя тогда спросил: "Почему бы мне не полетать там, высоко под землёй, чтобы все знали какой я добрый и захватывающий?" Загордился вот я собой в тот утренний поздний вечер и не заметил, как я уже бегу по пустынному городу, где прямо кишит немыслимое количество людей и собак. Мне позвонили немного попозже на телефон. Я не стал отвечать. А вот вдруг это был террорист, и когда я подниму трубку, то взорвусь, хотя определитель показывал надпись "Мама". Я знал, что что-то не так. Но не мог понять конкретно, что именно. Это меня выводило из себя. Но всегда держал себя в руках, а когда руки млели, брал себя в ноги. Хотелось бы себя сравнить с орлом, но по случаю длинной продолжительности дней приходится себя чувствовать только филином. Эта безысходность заставляла меня сидеть подолгу в горячем душе и есть печенье с майонезом. Но вот, обрушивая потолок в ванной, комне врываются вертолёты. Они садятся мне на колени и слушают поучительную историю о змее, которая мечтала стать актрисой в послевоенный период. Так мы с ними и жили на том берегу большой воды, где каждый старается помочь, вытащить из неприятностей, быть другом, но всё это только себе. Ибо ветер, ибо дверь, ибо - прикольное словечко!
Рубрики:  Бред Пить

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку