-Видео

Рассвет
Смотрели: 217 (4)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ndectus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 161
Комментариев: 221
Написано: 757


Получилось...

Вторник, 15 Мая 2007 г. 12:52 + в цитатник
В колонках играет - DJ 108 - Дорога на Восток
Настроение сейчас - Новая эра

Всё! Хватит жить этими вожделенными желанием и надеждой! Это закончилось. Конечно, ждал я другого результата. Но важно то, что этот человек сам добился своего. Не будем вдаваться в подробности и конкретизм. Просто скажу, что рад за него. Всё получилось, это сбылось. Вытерпел ожидания и одиночество души. Поздравляю!!! Все записи были посвящены ему, хотя и несли сугубо скрытый смысл. Теперь всё это только для себя! Но я всё равно буду его навещать, хотя, скорее всего, он меня уже и не помнит.
Рубрики:  Основа

Black_sexy_cat   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 15:32 (ссылка)
делай что хочишь...живи как хочишь....можешь и дальше меня игнорить....мне как-то всёравно...у меня своя жизнь,у тебя своя...мы разные люди....и вообще,всё это было глупостью....знкомься и дальше с теми,с кем хочишь....мда...мне колечко жалко...блин,выкинь наверно его....всёравно,у меня таких море,тебе оно не зачем...мда...выкинь в речку только,чтоб я всё-таки поступила в это долбанное МГУ...
Ответить С цитатой В цитатник
Ndectus   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 16:06 (ссылка)
Какой грустный коммент((( А если я не выкину кольцо, то ты не поступишь в инст?????
Ответить С цитатой В цитатник
Black_sexy_cat   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 16:16 (ссылка)
хм...может и поступлю...существует традиция:если человек выкидывает свою вещи в реку,фонтан,озеро,море,то он обязаетльно попадёт на это место...мне бы хотелось попасть в Москву на долго...так что выкинь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку