Я теперь в Футубре http://futubra.com/13863

Понедельник, 16 Января 2012 г. 23:26 + в цитатник

Я теперь в Футубре http://futubra.com/13863

 

Сегодня холдинг Mail Ru запустил собственный сервис микроблогов Futubra. Я не люблю делать прогнозы или говорить категорично, ждет этот проект успех или провал. Пару лет назад, когда все хотели создать российский твиттер стало ясно, что гиганта не убить. Но у Mail Ru в отличие от разработчиков-энтузиастов есть все возможности “раскрутить” свой продукт до нескольких миллионов пользователей. А дальше уже “как пойдет”. 

Ну да ладно, поживем – увидим. А сейчас про первые впечатления от Футуброчки (как ее ласково называют представители mail.ru).

1.  Дизайн и интерфейс

  • Дизайн меня на удивление обрадовал, как и возможность напрямую постить фотографии и видео в ленту и там же просматривать в полном размере. Хотя наверное, для тех, кто в большей степени “про Твиттер” – крупные фотографии и видео будут раздражать. А лично мне нравится.
  • Радует возможность диалога по принципу стандартного комментирования записи, а не традиционными реплаями, а также наличие помимо привычных пользователям твиттера “ретвитов” (“цитат”) более родных мне “лайков”.
  • Неудобно работают упоминания. Нужно пролистывать весь список в поисках человека. Это сейчас ничего, а когда появятся тысячники – вот забава-то будет – найти того, кого хочешь упомянуть в записи.
  • Длина сообщения на футубре ограничена 200 символами (а длина комментария – 500). Больше лучше, наверное. Но непонятно, откуда эта цифра. С твиттером хотя бы все ясно – длина смски. Но 200 откуда? а 500?

2. Функциональность

  • Функция создания нескольких лент (по аналогии со списками в Твиттере) тоже присутствует. Причем в Футубре, насколько я поняла, можно сразу разбить всех пользователей на ленты, а не иметь одну общую и несколько более мелких, как в Твиттере. Удобно.
  • На футубре есть группы. Это, мне кажется, то, чего так нехватало первопроходцам Твиттера. И это то, чем пытались отличиться от праотца все предыдущие “убийцы” твиттера. Группы – это хорошо. Плохо, что писать в них может каждый их участник (или я ошибаюсь и просто не нашла настройки, как это ограничить). Сами группы пока можно найти только в разделе с рекомендациями и создать там же, что тоже не очень удобно.
  • Поиск пока не работает ни в каком виде. Его просто нет. Или я не нашла?
  • Возможности отправки личных сообщений тоже пока не нашла.

3. Удобство

  • До сих пор непонятно, как искать людей в этой футубре. И вот что странно. Очевидно ведь, что на данном этапе самое важно – привлечь побольше людей. Mail Ru – не самый последний игрок на рынке социальных сетей (у них их целых две, не считая других социальных сервисов). Так почему же людям на старте окрытого бета-тестирования не предложили пригласить своих друзей из других социалок, почт и мессенджеров.

Пока что все, что удалось опробовать. Не плохо, для начала. Сервис милый. Думаю, у него есть шансы стать популярным. Удачи проекту. Буду с удовольствием следить за его развитием. Ну и зафутубрите меня, чтоли: http://futubra.com/13863 :)

4691014_tt7978880fltt_1_ (358x67, 18Kb)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку