Стоит только пожелать!

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 04:40 + в цитатник
06643743 (312x415, 56Kb)

 

Четыре года назад поехали с подругой в путешествие заграницу. Как сейчас помню, как в один из вечеров, сидя в одном из гостиных дворов, вдохновившись трудами Н.Правдиной, решили составить списки желаний. Весь вечер сидели, хихикали, ручки во рту мусолили, глаза на небо в раздумии закатывали... Не скажу, что мой список оказался огромным, но что-то более 20 пунктов на все волнующие жизненные темы. 
 

Прошло 4 года... и , заглянув в сей труд, я обнаружила, что почти 80% моих желаний (некоторые с небольшой коррекцией) сбылось: я вышла замуж за человека, с которым на тот момент едва была знакома и которого, вопреки всем предостережениям не «колдовать» на определённого индивидуума, представляла, загадывая свои желания; благополучно переехала жить в выбранную мною страну; живу в большом доме с прудом и садом; новая машина, которую я сама выбрала ( в моём списке была, правда, другая марка, которая мне со временем разонравилась); разговариваю уже на втором иностранном языке (одно из моих желаний); есть возможность путешествовать, куда душа возжелает; работаю и зарабатываю... 

 
С заработком получилось точно так, как прописала)) Вначале я возжелала зарабатывать более 3000 евро в месяц, подразумевая «чистыми», но не прописала в желании сей нюанс. Спустя пару месяцев решила «обнаглеть» и повысить планку зарплаты до 5000 (в это время я зарабатывала около 150 евро!). Что же, на сей день я имею? Я зарабатываю, как и мечтала, 4000-5000 евро в месяц брутто. Но-о-о! На руки получаю ровно половину из-за налога. Вот такие мелкие, не учтённые при составлении желания нюансы играют весомую роль. 

Но это ведь дело поправимое. Стоит только нам, волшебникам, захотеть и применить пару-другую техник! На данный момент колдую над картой сокровищ и желаю уже по-крупному. Аппетит ведь приходит во время еды! 
 

Да, чуть не забыла. На пути к моим целям-желаниям пришлось сделать много физических шагов. Но это того стоило!
Рубрики:  МОТИВАЦИЯ, УСПЕХ/Мечты сбываются
СТИЛЬ ЖИЗНИ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку