-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nazarre

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2006
Записей: 7
Комментариев: 2
Написано: 37


Первомай

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 09:39 + в цитатник
Поездка в Калицино. Не предвещала в принципе ничего особенного - как всегда костёр, ребята, литры пива и килограммы шашлыков =)
Но произошло то, что оставило неизгладимый след.
Случайно встретила друга детства. Не виделись лет 5. Он пребывал в местах не столь отдалённых - 3 года тюрьмы... ОН узнал меня первым, я его нет. Постояли поболтали. Похорошел, возмужал, хороший парфюм, дорогой телефон. Я даже не успела понять что произошло, не успела почувствовать его, как это было раньше.
Договорились встретиться в августе, покутить хорошенько =)))
Казалось бы повода для грусти нет, у человека налаживается жизнь, он наконец-то вылез из всего того дерьма, в которое вляпался не без помощи некоторых товарищей.. НО. Осталось чувство опустошённости, какого-то даже отчаяния, безысходности. Это уже не тот Саня которого я знала, с которым гуляла будучи мелким шпенделем, а он уже 16-17летним подростком=)После такой школы жизни, люди такими как прежде не возвращаются.. Сколько всего выпито, сколько всего скурено(с)
Непонятно что со мной происходит, хочется выбежать на улицу и громко кричать от отчаяния, перебить всю посуду в доме, напиться и уснуть. И вычеркнуть из памяти этот образ, образ тех людей, которых уже не вернуть, которые потеряны для нас. Ведь он символизирует многих, очень многих кого я знала, но судьба распорядилась иначе и...откос. Всё под откос.

З.Ы. Единственное фото за все выходные. Судите сами. Причём по дороге ТУДА
 (525x700, 161Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку