-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Starsmooncats

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей: 2358
Комментариев: 9529
Написано: 22016


Без заголовка

Среда, 19 Марта 2008 г. 09:22 + в цитатник

После того как руководитель хора, будучи в сильном подпитии, настаивал, чтобы в Болгарию я обязательно взяла с собой своего мальчика,я:

Ищу мужчину на роль своего мальчика для поездки в Болгарию на фестиваль православной музыки в первой половине июня.


Himmelske_Danser   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 09:39 (ссылка)
голосую за мистера бига!
Ответить С цитатой В цитатник
Trama_Nera   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 09:40 (ссылка)
Да-да, и я за Мистера Бига!

Можна я буду твоим мужчиной?
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 10:05 (ссылка)
Himmelske_Danser, ДАААААА! надо будет ему предложить на одноклассниках))
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 10:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_yo_   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 10:35 (ссылка)
Я готов, у меня как раз отпуск в это время ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Мелкая_пакость   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 10:56 (ссылка)
Я не мужчина, но я могу!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Скучающая_Лиса   обратиться по имени Re: Без заголовка Среда, 19 Марта 2008 г. 11:12 (ссылка)
А я за мальчега не сойду????

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 11:27 (ссылка)
Сойдёшь, Лен )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 11:30 (ссылка)
прям не знаю на ком остановиться))
Ответить С цитатой В цитатник
Trama_Nera   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 11:32 (ссылка)
Huckleberry_friend,Доса бери! Он у нас очень представительный и правильный дяденька ;)
Ответить С цитатой В цитатник
_yo_   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 11:34 (ссылка)
Не, я могу быть неправильным, если надо ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Trama_Nera   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 11:42 (ссылка)
_yo_, вот в том то и прелесть - в твоей, Максег, многогранности. Можешь быть и костюмным важным дяденькой галантным и неалдекватным нетрезвым гамном :)
Ответить С цитатой В цитатник
Скучающая_Лиса   обратиться по имени Re: Ответ в Huckleberry_friend; Без заголовка Среда, 19 Марта 2008 г. 12:03 (ссылка)
Исходное сообщение Huckleberry_friend: прям не знаю на ком остановиться))
бери меня:)) Со мной отдыхать весело:)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Himmelske_Danser   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 12:43 (ссылка)
Исходное сообщение Huckleberry_friend
Himmelske_Danser, ДАААААА! надо будет ему предложить на одноклассниках))

Уверена, он согласится!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 13:13 (ссылка)
Чувствую, поеду я с целой компанией)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 13:15 (ссылка)
ага, Наташ, пусть сначала с морей вернётся))))
Ответить С цитатой В цитатник
Скучающая_Лиса   обратиться по имени Re: Ответ в Huckleberry_friend; Без заголовка Среда, 19 Марта 2008 г. 14:02 (ссылка)
Исходное сообщение Huckleberry_friend: Чувствую, поеду я с целой компанией)))))
зато весело:)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Himmelske_Danser   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 15:17 (ссылка)
Исходное сообщение Huckleberry_friend
ага, Наташ, пусть сначала с морей вернётся))))

ну дык вот, с морей и снова на море)) лафа))
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 15:57 (ссылка)
МЕГА-ДРАМ-ВЕЧЕРИНКА)))))
Ответить С цитатой В цитатник
K_Liff   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 00:02 (ссылка)
я могу!!!!! :) (быть в роли мальчика :))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 00:42 (ссылка)
Ох, скока у меня девочко-мальчиков будет!
Госспада, а как у нас загран.паспортами? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
K_Liff   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 00:44 (ссылка)
у меня все ок :)
а ты где в инете сидишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Скучающая_Лиса   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 00:45 (ссылка)
Huckleberry_friend, у меня свежеполучен:))) Осталось из овира забрать:)
Ответить С цитатой В цитатник
gugut   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 03:08 (ссылка)
Huckleberry_friend, паехали без хора , хоть на все лето) нам кузнец не нужен)
Ответить С цитатой В цитатник
_yo_   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 09:05 (ссылка)
Загран в наличии :)
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 11:43 (ссылка)
Ксю, через мобилу сижу ;).
Так, с паспортами всё хорошо, лано...
Ответить С цитатой В цитатник
JenRiddle   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 00:12 (ссылка)
опа какое заявление!!! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
lunaaa   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 00:20 (ссылка)
бери Доса взашей!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку